Вижу GSC вновь стала прогревать народ на тему работы их системы симуляции жизни. Давно хотел написать заметку на эту тему. И раз пошла такая жара - то время достать черновики. И рассказать как оно обстояло на самом деле в мире Зоны, Артефактов и Аномалий.
Помнится, в далёком 2007 пацаны во дворе так преисполнились Сталкером, что расписывали мне его, как некий Святой Грааль, как нечто невиданное, волшебное.
- Понимаиш, там сталкеры живут. Они такие умные, будто настоящие игроки. Будешь тупить и они сами за тебя игру пройдут.
А потом я поиграл в этот "идеал", увидел кривой и косой шутан категории Б. Да и "живость" игры была какой-то дубовой. Я в КР2 видел куда более интересную реализацию.
Прошел, конечно, не без удовольствия, но удовольствие было, как после прохождения какой-нибудь Legendary. То есть, на 6/10. Проходняк.
Тогда я удивился, подумал, что это со мной что-то не так. А потом, сквозь года, понял, что это просто пацаны играли не в сам Сталкер, а в придуманную Григоровичем маняфантазию, которую годами ретранслировали Игромании и Навигаторы игрового мира прямо в доверчивые мозги впечатлительных детишек. Вот воображение и маркетинговый пиздёж им и рисовали то, чего в игре не было.
Бля, да сразу же было понятно, что разрабы - делают игру (что реально получится), а Григ - продаёт всем мечту (развод на побольше бабок). Нет же, ёпт, до сих пор пинают "разрабы - пидарасы". Хотя, именно всё блядство развёл один лишь Григ (прихватив в помощники Яворского), потому что он бизнесмен, вашу мать, а не разраб и т.п. Его интересовали ТОЛЬКО деньги!
Задрали уже, пинать своими (а точнее, навязанными Григом) "розовыми мечтами" совсем не тех людей.