Итоги года с Сергеем Галёнкиным

Обо всём важном, что случилось в 2016 году.

Личные индустриальные итоги подводит Сергей Галёнкин, руководитель издательского подразделения Epic Games в Восточной Европе.

Сергей Галёнкин
Сергей Галёнкин

Лучшая ААА-игра

Uncharted 4: A Thief’s End. Вообще-то я предпочитаю игры про механику играм про сюжет. Но работы Naughty Dog — это произведения искусства, а не просто игры. Смаковал Uncharted 4 несколько дней, стараясь проходить как можно медленнее. Невероятное кино.

Итоги года с Сергеем Галёнкиным

Лучшая мобильная игра

Pokemon Go. Прекрасна не только тем, что снова принесла покемонов в мою жизнь, но и как средство убедить моих детей погулять подольше. Оба ребенка увлеклись ею настолько, что сами просились выбраться куда-нибудь подальше от привычных мест, чтобы поймать редких покемонов.

Лучшая онлайн-игра

Paladins. Да, я понимаю, что в этой номинации надо награждать Overwatch, потому что она самая успешная, качественно сделанная и вообще — это же Blizzard. Но на мой взгляд Paladins по игровым механикам интереснее и веселее, хотя по production values конечно и рядом не стояла с Overwatch.

Итоги года с Сергеем Галёнкиным

Самый впечатляющий визуальный стиль

Overwatch. Шутер с kids-friendly графикой, запоминающимися героями и уникальным визуальным стилем, который породил массу фанатских работ даже до выхода игры.

Лучшая инди-игра

Купил несколько инди-игр в этом году, но ни одна не зашла. Больше всего из инди играл в прошлогоднюю Stardew Valley, она замечательная.

Итоги года с Сергеем Галёнкиным

Хорошая игра, в которую невозможно играть

Civilization VI, в которой пока только 38 часов и ни одной законченной партии. Потому что, во-первых, портит сохранённые игры, а во-вторых, есть ещё работа, личная жизнь и прочие факторы. Надеюсь наверстать на рождественских каникулах.

Разочарование года

No Man’s Sky. Я отлично понимал, что маленькая команда не сможет сделать симулятор всего, но в глубине души всё же надеялся — а вдруг получится? Получилось неприятно.

Итоги года с Сергеем Галёнкиным

Лучшая студия

Из отечественных студий хотел бы отметить Playrix, которая за несколько лет выросла в одного из крупнейших игроков на мобильном рынке.

Из международных: Blizzard, которые даже из обломков отмененного долгостроя Titan сумели создать одну из самых популярных онлайновых игр этого года — Overwatch.

Персона года

Хидео Кодзима. Наглядное доказательство того, что талантливый геймдизайнер в наши дни — не меньшая звезда, чем талантливый кинорежиссер, с которым хотят работать множество других замечательных личностей из разных индустрий.

Итоги года с Сергеем Галёнкиным

Событие года

VR вышел в массы и пока не пошёл. Хотя у PS VR неплохие результаты продаж, в целом игроки пока ещё скептически относятся к виртуальной реальности и не спешат тратить тысячи долларов ради нескольких неплохих игр.

Думаю, это подействовало несколько отрезвляюще на VR-стартапы, которым стало сложнее получить финансирование.

Личные достижения

Paragon. Мы выпустили игру на русском языке одновременно со всеми остальными версиями, первыми добились от Sony региональных цен на PS4, а сейчас, по итогам полугода бета-теста, значительно переделали игру. В итоге выросли до самых больших показателей за весь год и продолжаем расти.

Итоги года с Сергеем Галёнкиным
3333
2 комментария

Галенкин один из немногих у которых получается - коротко, по существу, очевидно и понятно.

38

Почему Paragon нет в Steam?