Gamedev: как рисовать бочки?

Всем привет! Меня зовут Даниил, в интернете меня знают как BlueOxel. Я занимаюсь 3D-графикой профессионально уже два года, и сегодня хочу поделиться своим опытом работы над проектом The Barrel.

2424
77

Неплохо.
Не хватает только объема в текстуре.
Доски надо бы разнообразить по тонну, метал, слишком все одинаково сливается.
Ручке бы добавить грязи и потертости, а то она однородная и скучная.
Сама бочка неплоха в целом, но глазу негде зацепиться.
Текстура скучная, нет разнообразия, например донышко мог бы потемнее сделать и объем в ней тоже нет.
Уверен если эту бочку отдалить и посмотреть из далека, она будет плоская.

1
Ответить

Спасибо за фидбек!
Учту в следующих проектах

Ответить