Разработчики отечественного игрового движка Nau Engine объявили об открытии бета-тестирования в конце ноября
Об этом поделились разработчики в своей группе ВКонтакте. Среди заявленного:
- Основной акцент сделан на GameObject-проекты, однако есть возможность работы с ECS;
- Для работы с системами движка используется язык C++, для основной игровой логики Lua;
- В качестве единого контейнера ассетов используется формат USD;
- В качестве фундамента для графики используется низкоуровневый рендер из открытого репозитория движка Dagor;
- Реализована поддержка DX12;
- Написание шейдеров происходит на стандартном HLSL;
- Для физики используется готовый физический движок Jolt Physics;
- В качестве аудиодвижка был выбран miniaudio;
- Есть возможность создания многопользовательских проектов;
- Из опенсорс движка Cocos2dx взяты готовые решения для компонентов системы интерфейсов;
- Ввод реализован посредством низкоуровневой системы gainput;
- Для импорта и воспроизведения скелетных анимаций интегрирована библиотека ozz-animation.
Бета-тест стартует в конце ноября этого года, принять участие сможет любой желающий.
46 комментариев