EA анонсировала облачную платформу для разработки игр Project Atlas

Она будет работать в связке с искусственным интеллектом и движком Frostbite.

EA анонсировала облачную платформу для разработки игр Project Atlas
1818

Сколько же воды, чуть не утонул. Может быть, хоть один реальный пример работы вашего Атласа для начала?

Мы очень много слышим про облачные технологии в видеоиграх, но у этой технологии есть одна фундаментальная проблема - лаг ввода. Как её решить, кроме как сервер в каждом городе, пока не понятно. Вот если бы они говорили о чём-то вроде SpatialOS от EA - это могло бы быть интересно, но судя по статье - очередной рендер потока и набор сервисов для server-side.

И да, "искусственный интеллект", который можно запихнуть везде... Я конечно понимаю, что сейчас 2к18, и нужно везде вставить блокчейн-дип-лёрнинг-дата-майнинг, но в конце концов, вы же что-то серьёзное анонсируете.

7
Ответить

Насколько я понял из содержания этой жижи, облако не для игроков, а для разработчиков и мододелов.
Суть в том, что разработчики и дизайнеры сидят в одном облаке и это по идее ускоряет синхноризацию. Еще в облако можно добавить АИ, который будет, видимо, отслеживать развитие проекта и сам вносить в него правки. А еще в облако можно сунуть мододелов, но не давать им доступа к скриптам и компонентам игры, а только к отдельной песочнице.

Ответить