Система повреждений: модули, материалы и красивые скриншоты

Реализация системы повреждений в тактическом шутере Blazing Core на UE4 с точки зрения геймдизайна, интеграции и технического арта.

Система повреждений: модули, материалы и красивые скриншоты
4646

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вы правда думает что лазер на дистанции будет давать такой эффект? Лазеры вообще в атмосфере выглядят как бред. Так что добадываться про то что там не реалистично - такой же идиотизм как и пытаться говорить что они должны что то там отрезать на "боевой" дистанции, которая для подобных активных мехов должна составлять несколько километров. Потому что иначе проще их уничтожить чем угодно, но не лазером.
Почитайте чтоли про существующие активные и пассивные рэб, чтобы так же не писать чушь и не требовать реалистичности от игр не симуляторов.

Не надо путать логичность, и реалистичность в играх - это две разные вещи.

2
Ответить