Друзья, делюсь одним из первых экспериментов по саунд-дизайну (2021) в жанре Sci-Fi!
Меня всегда привлекала задача оживлять футуристические миры с помощью звука, и этот проект стал одним из моих первых опытов в этом жанре.
В процессе работы я использовал:
- Синтезированные звуки для имитации работы двигателя и различных механизмов.
- Атмосферные шумы, чтобы передать ощущение бескрайнего космического пространства.
- Эффекты столкновений и взрывов, добавляющие динамики и напряжения.
Особое внимание я уделял синхронизации звука с анимацией, чтобы достичь максимальной реалистичности и вовлеченности.
Это было очень сложно на тот момент. Мой ноутбук не позволял одновременно проигрывать и видео и звук.
Поэтому я сначала смотрел видео в плеере виндовс, затем переходил в аблетон и по секундам двигал звуки, чтобы затем отрендерить единый аудио файл и подставить под видео.
Сейчас, оглядываясь назад, я вижу в этой работе много ошибок и проблем по звуку. Однако, этот проект до сих пор занимает особое место в моем сердце, напоминая о том, как важно не бояться экспериментировать и искать новые пути для воплощения своих идей.
В настоящее время я ищу новые возможности для создания захватывающих звуковых ландшафтов для игр, фильмов или любых других медиа, которым нужно немного звуковой научной фантастики.
А те, кому нужны мои бесплатные звуки могут перейти в мой тг. бот
и найти звуки по категориям: footsteps - шаги (разные поверхности, темп). doors - двери (открытие, закрытие, скрипы). rain - дождь, гроза, атмосфера дождя. transportation - городской транспорт, автомобили, атмосфера города. animals - животные, звуки живой природы. air - ветер, свист, порывы, воздушные потоки. water - вода, пузыри, подводные звуки. voices - голоса, разговоры, шепот. electricity_mechanics - электричество, механизмы, техник. аimpacts_crashes - удары, столкновения, взрывы. miscellaneous - разное, необычные звуки