3. Софт-гарант (Soft-pity):
Как видно на графике, когда игрок доходит до 75-го ящика, начинается механика "софт-гаранта" - шансы у предметов растут (синяя линия). Как результат: награда не будет ожидаемой как при хард-гаранте, ибо выпасть может в любой момент. Отсюда, эмоции краше, ощущение везения выше, а значит и желание "попытать удачу ещё" у игрока сохранится более вероятно, а значит мы надольше его удержим как Paying User'а в гаче.
По законодательству китайчики обязаны писать шансы выпадения как они есть. А тут получается с 75 они скрыто повышают шансы. Ну это попахивает штрафами для михуи
Ты просто не в теме, "попахивало" бы, если бы они вероятностями игрались скрытно, на бэкэнде, и никак об этом не сообщали. В случае с Михоё все эти штуки прописаны явным образом прямо в игре, рядом с гачами кнопка есть, где все вероятности и механики разжеваны доступным языком.
Да какими штрафами? Этой системе уже целые годы
А какая разница? Там указаны проценты выпадения стремящиеся к нулю и про гарант к 90 крутке. Иными словами - соси хуй и не надейся, что выпадет что-то до 90.
Судя по графику они просто интерполировали шанс, чтобы у всех поголовно не дропалось ровно 90, а у кого-то это происходило чуть раньше.
График в примере поста как раз из Genshin Impact с сайта Paimon.moe, где все и шансы, и условия повышения шансов прописываются прозрачно. Плюс, насколько мне известно, если система гачи меняется, MiHoYo обновляет информацию о шансах в своих апдейт-логах, чтобы игроки всегда имели актуальные данные.
Ничем им там не пахнет, у них во всех их играх эта система годами существует.
А в какие ещё примеры гачи кроме лутбоксов встречали вы?Вопрос крайне странный, потому что бессмысленный. "Лутбоксы" это частный случай реализации гача-механики, где вместо "1 рандомного предмета" (гачи Михоё) выдается "набор из n рандомных предметов" (лутбоксы в первом Овервоче).