Как мы создаём отечественный сурвайвал-хоррор без финансирования, но с поддержкой 1С Game Studios
Часто ли вы слышите о том, что небольшая команда без бюджета, но с огромным энтузиазмом создаёт игру мечты?
Часто ли вы слышите о том, что небольшая команда без бюджета, но с огромным энтузиазмом создаёт игру мечты?
Комментарий недоступен
Согласен про то, что не стоит зацикливаться на первом проекте, но у нас был опыт в разработке, в том числе и коммерческих проектов до начала работы над этим, так что тут осознанный выбор и стремление к доведению проекта до конца.
А про рабочие процессы не соглашусь. Если проект больше чем пиксельный рогалик с командой в пару человек, то важно правильно организовать работу и понимать то, как должна идти разработка.