Моя реализация машины на Unreal Engine 4 на основе сферических коллайдеров и физических ограничителей Это не последний результат, сейчас решены некоторые проблемы с через чур высоким крутящим моментом и низким сцеплением колес Так что результат кажется уже более предсказуемым и приятным в плане вождения
https://youtu.be/IcPS4urttts
Моя реализация машины на Unreal Engine 4 на основе сферических коллайдеров и физических ограничителей
Это не последний результат, сейчас решены некоторые проблемы с через чур высоким крутящим моментом и низким сцеплением колес
Так что результат кажется уже более предсказуемым и приятным в плане вождения
Это уровень, друг, правда, очень хорошо. Есть мелкие недочёты, но круто.
В описании канала есть ссылка на папку с билдами, если вдруг есть желание пощупать