Блоктябрь: как выглядят игры на этапе разработки

Флешмоб разработчиков игр возвращается.

Блоктябрь: как выглядят игры на этапе разработки

1 октября 2017 года геймдизайнер Naughty Dog Майкл Барклэй предложил коллегам показать, как выглядели их игры на стадии разработки «blocking out».

На этом этапе ещё не используется наложение текстур, поэтому игроки редко видят эту часть производства. В октябре 2018 года флэшмоб продолжился, а мы собрали здесь несколько любопытных роликов и скриншотов.

Uncharted 4: A Thief's End

Uncharted: The Lost Legacy

Изображения ниже взяты отсюда.

Left 4 Dead 2

Изображения ниже взяты отсюда.

Dreams

Изображения ниже взяты отсюда.

Counter-Strike: Global Offensive

Изображения ниже взяты отсюда.

Watch Dogs 2

Sniper Elite 4

Sunset Overdrive

Изображения ниже взяты отсюда.

The Last of Us

Больше примеров можно найти по тегу #blocktober в Твиттере. Подборку за прошлый год можно посмотреть здесь.

116116
29 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

А для некоторых inktober

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно совмещать...

Ответить

Вот так моя штука-дрюка выглядела молодой
https://omicronperson.itch.io/glitch-dog

9
Ответить

В случае со скринами L4D, то почти любая карта до компиляции в Хаммере будет так выглядеть %)

4
Ответить

Смотрящие псы и на этапе разработки и после релиза выглядят одинаково.

17
Ответить