Мы уже делаем, я не знаю, больше двух лет, у нас даже демка не собрана. То есть мы жестко облажались вообще во всех сроках, в самообещаниях, в Project Management, потому что мы настолько не оценили, насколько сложно делать именно игру, как сборный продукт. Там же дело не только в коде, не только в квартире. Как вот эти элементы собрать в продукт, так, чтобы он был целостный, крутой, да он как бы возбуждал от тебя игроков. Этот перфекционизм везде и во всём. Просто без него, я думаю, мы продукт не продадим. Короче говоря, у нас сейчас есть, условно, девять, по-моему, уровней, уже отрисованные с анимацией, с персонажами, с диалогами, с кат-сценами, с меню. Музыка как-то худо-бедно, закрываю её. И есть кодовая база, наверное, уровня на четыре, что-то около этого. И мы-то потихонечку пилим и собираем демку, которую я хочу, наверное, летом выложить в Steam, выходить по издателям, по инвесторам, по аудитории, собрать отзывы. И вот, тогда, наверное, у нас уже будет понимание о релизе. Но в целом, если демка 9 уровней, условно, этим летом, полная версия — это еще год-полтора.
Нейропиксели отбивают желание что либо читать)
Вы прямо наш постоянный читатель :-)
Алан Уэйк)
Думал почитаю, как Вы под конец разработки поняли, что архитектура кода ядра Вашей игры держиться на соплях и все нужно либо писать заново, либо лепить и дальше костыли на пластыри
Откуда такая инсайдерская информация?