Авторы Cuphead поделились фактами о разработке игры

У главного героя изначально были уши.

Авторы Cuphead поделились фактами о разработке игры

В честь первой годовщины выхода Cuphead разработчики из Studio MDHR в своём твиттере поделились фактами о создании платформера, а также показали ранние прототипы игры.

В честь первый годовщины мы поделимся с вами некоторыми концепт-артами и видео прототипов, которые ранее не выкладывали.
Вот так выглядел flash-прототип пока-ещё-не-Cuphead, который мы называли Jay & a Slushie. На тот момент у нас даже не было персонажа или концепта игры, но зато уже были гигантские боссы!
По мере работы над прототипом пока-ещё-не-Cuphead, босс медленно превращался в то, что должно стать Goopy Le Grande. Конечно, мы ещё не придумали главного персонажа. Стоило ли нам оставить атаку рвотой?
Свежее из архивов! Вот несколько первых рисунков персонажа, который станет главным героем. Потребовалось нарисовать сотни скетчей, чтобы найти его индивидуальность (и удалить ненужные уши).
Мы всегда знали, что эстетически наша игра должна будет использовать физические медиа. Вот так выглядел переход от оригинального карандашного концепта к акварели и мультяшности, на которой мы и остановились.
Последний факт в честь дня рождения! Cuphead и Goopy были первыми анимированными персонажами и они практически не изменились в релизной версии.

Релиз Cuphead состоялся в сентябре 2017 года на ПК и Xbox One. Она была тепло встречена критиками и игроками — её оценка на сайте metacritic составляет 86 баллов из 100. В начале августа разработчики из Studio MDHR сообщили, что игра разошлась в количестве трёх миллионов копий. При этом один миллион пришёлся на первые две недели после релиза.

146146
129 комментариев