У главного героя изначально были уши.В честь первой годовщины выхода Cuphead разработчики из Studio MDHR в своём твиттере поделились фактами о создании платформера, а также показали ранние прототипы игры.Studio MDHR @StudioMDHR29.09.2018undefinedВ честь первый годовщины мы поделимся с вами некоторыми концепт-артами и видео прототипов, которые ранее не выкладывали.Studio MDHR @StudioMDHR29.09.2018undefinedВот так выглядел flash-прототип пока-ещё-не-Cuphead, который мы называли Jay & a Slushie. На тот момент у нас даже не было персонажа или концепта игры, но зато уже были гигантские боссы!Studio MDHR @StudioMDHR29.09.2018undefinedПо мере работы над прототипом пока-ещё-не-Cuphead, босс медленно превращался в то, что должно стать Goopy Le Grande. Конечно, мы ещё не придумали главного персонажа. Стоило ли нам оставить атаку рвотой?Studio MDHR @StudioMDHR30.09.2018undefinedСвежее из архивов! Вот несколько первых рисунков персонажа, который станет главным героем. Потребовалось нарисовать сотни скетчей, чтобы найти его индивидуальность (и удалить ненужные уши).Studio MDHR @StudioMDHR30.09.2018undefinedМы всегда знали, что эстетически наша игра должна будет использовать физические медиа. Вот так выглядел переход от оригинального карандашного концепта к акварели и мультяшности, на которой мы и остановились.Studio MDHR @StudioMDHR30.09.2018undefinedПоследний факт в честь дня рождения! Cuphead и Goopy были первыми анимированными персонажами и они практически не изменились в релизной версии.Релиз Cuphead состоялся в сентябре 2017 года на ПК и Xbox One. Она была тепло встречена критиками и игроками — её оценка на сайте metacritic составляет 86 баллов из 100. В начале августа разработчики из Studio MDHR сообщили, что игра разошлась в количестве трёх миллионов копий. При этом один миллион пришёлся на первые две недели после релиза.#cuphead