Главная беда ИИ кода в том что он отучает думать. Что в первую очередь скажется на "восприятии" кода если в нем потребуется что то исправить спустя пол года Так как код, будем честными писал не ты, то не сможешь достать из глубин памяти и прочесть его. Многие лиды уже ноют на джунов с нейронками, сделать код могут, но как доходлит дело до "исправления" и "углбеления" первыми бегут с компании. А пото через пару таких попыток уже пытаются пробится на мидла, при этом по стуи так и не вырастя из джуна
То что на видео выглядит как баловство. Ту не сказано какая задача ставилась, и непонятно чего хотел достичь.
Да, есть такая побочка. В видео решается задача прототипирования игровых механик некодерами. Например, геймдиз или артист может воспользоваться таким подходом, чтобы сделать что-то быстро.
Так в чем проблема не просить нейронку написать код за тебя, а попросить объяснить как добиться того, чего ты хочешь? Ну и потом, я вот разбирался с движком Godot 4, сначала посмотрел пару уроков на Ютубе, но там супер общее, повторил их, попробовал реализовать свое что-то и начали возникать вопросы, я закидывал их нейронке, она объясняла, потому что я даже синтаксиса толком не знал, ну где то первый месяц постоянно к ней обращался, ещё через пол месяца я начал видеть косяки в ее коде жёсткие, и потом вовсе забил, привык к синтаксису и уже 3+ месяца пишу игру сам. Нужно ее юзать для вникания в движок а не просить за тебя сделать всё, и таким подходом пользуются даже программисты на работах, не то что такие интузиасты как я.
Главная беда ИИ кода в том что он отучает думать. Что в первую очередь скажется на "восприятии" кода если в нем потребуется что то исправить спустя пол года
Так как код, будем честными писал не ты, то не сможешь достать из глубин памяти и прочесть его.
Многие лиды уже ноют на джунов с нейронками, сделать код могут, но как доходлит дело до "исправления" и "углбеления" первыми бегут с компании. А пото через пару таких попыток уже пытаются пробится на мидла, при этом по стуи так и не вырастя из джуна
То что на видео выглядит как баловство. Ту не сказано какая задача ставилась, и непонятно чего хотел достичь.
Да, есть такая побочка. В видео решается задача прототипирования игровых механик некодерами. Например, геймдиз или артист может воспользоваться таким подходом, чтобы сделать что-то быстро.
Так в чем проблема не просить нейронку написать код за тебя, а попросить объяснить как добиться того, чего ты хочешь? Ну и потом, я вот разбирался с движком Godot 4, сначала посмотрел пару уроков на Ютубе, но там супер общее, повторил их, попробовал реализовать свое что-то и начали возникать вопросы, я закидывал их нейронке, она объясняла, потому что я даже синтаксиса толком не знал, ну где то первый месяц постоянно к ней обращался, ещё через пол месяца я начал видеть косяки в ее коде жёсткие, и потом вовсе забил, привык к синтаксису и уже 3+ месяца пишу игру сам. Нужно ее юзать для вникания в движок а не просить за тебя сделать всё, и таким подходом пользуются даже программисты на работах, не то что такие интузиасты как я.
жесть. для таких простых действий требуется столько писанины в чате. Получается + на - в результате по времени = 0, проще ручками.
Для кодера проще руками это сто проц. Тут ведь подход для тех, кто кодить не умеет, но накидать прототип потребность есть.
По вашему опыту что лучше gpt или claude?
claude значительно лучше на мой взгляд. проверено на сотнях итераций и промптов