Game Open Lab

Game Open Lab

Game Open Lab (Game Over Lab, Gay Open Lab, ГООООЛ и т. д.) — очередной распилочный геймдев-шабаш для инди, который почему-то проводится не в подвале, а в самом логове зла - Иннополисе. Организаторы обещают научить делать игры по стандартам индустрии всего за неделю, запилить годный билд с триплэйностью и получить волшебные инвестиции. На деле же это очередной способ нагнуть зелёных разрабов за три копейки, отобрать годные идеи и свалить в закат.

О лаборатории

GOL - это как сборная солянка из объедков чужих мероприятий:

  • Командный геймджем: Унылая дрочка на скорость, где команды из полудохлых студентов за неделю должны склепать годноту на Унитазе или, прости господи, на Говнодвижке.
  • Менторская поддержка: Бумеры из индустрии, которые сами нихуя не выпускали, учат тебя как делать игры. Вместо того, чтобы пилить свой хит, они просиживают штаны на митапах, рассказывая как всё плохо.
  • Очный финал: Тебя везут в резервацию айтишников - Иннополис, кормят обещаниями о светлом будущем и заставляют питчить свой недопроект перед такими же как ты.

Короче, всё как мы любим: кранчи, дедлайны, тонны лапши на уши и призрачные надежды на успех.

Этапы

Процесс погружения в пучину геймдева на GOL состоит из двух этапов:

  • Онлайн-этап: Неделя разработки, бессонные ночи, тонны кофеина и проклятия в сторону Юнити. В конце концов, 95% команд сольются, а оставшиеся 5 получат билет в ад.
  • Очный этап: Поездка в Иннополис, где тебя ждут лекции от "экспертов", выставка недоделанных проектов и сеанс публичного унижения на питчинге.
Хейтеры iXBT уже готовят кастеты 
Хейтеры iXBT уже готовят кастеты 

Номинации

Чтобы хоть как-то мотивировать разрабов, организаторы придумали три номинации:

  • Лучшая игра: Главный приз, который получит проект с самой меньшей кучей багов и более-менее играбельным билдом.
  • Лучшая студия: Приз за самую упоротую команду, которая не сдохла на полпути и дожила до финала.
  • Лучший питч: Награда за умение вешать лапшу на уши инвесторам и красиво рассказывать о своих несбыточных мечтах.

FAQ

Q: Стоит ли участвовать в GOL?

A: Если ты мазохист и хочешь угробить своё здоровье за неделю - то да, вэлком.

Q: Реально ли победить?

A: Шанс есть всегда, но он стремится к нулю. Как говорится, лотерея для дураков.

Q: Что делать, если я выиграл?

A: Проснуться и понять, что это был сон. А если серьёзно, то бежать от инвесторов со всех ног.

88
11
11
36 комментариев

Привет, коллега!
Я организатор этого джема, спасибо за статью по фактам)

Ивент у нас некоммерческий, мы ничего с этого не получаем. Наша ценность - обучать ребят созданию уникальных проектов через новый опыт, чем мы стабильно занимаемся на своих геймджемах уже несколько лет.

Мы стабильно проводим их каждые полгода и стараемся создавать новые решения в формате, дикие темы, необычный подход к номинациям (к примеру, на прошлом джеме мы готовили уникальный мерч по играм каждой из команд).

Мы не инвестируем в команды, не выкупаем проекты, не забираем спецов в подвал или еще что, нам просто не до этого - у нас команда в пару человек и у каждого орга своя жизнь) Мы челы вайба и просто стремимся видеть уникальные и необычные проекты от крутых ребят из нашей страны, где наши джемы выступают лишь дополнительной точкой роста.

В рамках того же джема GOL - у нас, не слукавлю, получился один из самых необычных по концепту геймджемов на текущий момент в мире. Кто участвовал, тот поймет) И это с фидбеком и стримами для финалистов от крутейших игровых журналистов и разработчиков, как раз таки, для роста ребят и их проектов. С уютным комьюнити, которое образовалось за дни разработки джема

Финал и подход к питчу - также, очень неординарная история, которая не будет типичным питчингом. но это уже спойлеры для участников

В общем, друг, ты бы глянул хоть что дальше страницы джема и участников опросил, перед тем как начинать писать критику) мы ее воспринимаем, но когда она хотя бы базово обоснована

10

С маркетингом мероприятия были проблемы т.к. о нем узнал только что.

3

Cделайте пожалуйста хотя бы несколько лекций открытыми на ютубе. Ну и какой-нибудь большой обзорчик чего было от Луцая или Макаренко было бы очень интересно посмотреть.

2

Комментарий недоступен

2

идея без реализации не стоит ровным счетом нихуя

6

А смысл?

3

Годных гос бюджетов. На идеи ваши вообще похуй