Тормоза и низкая производительность Unreal Engine 5 при использовании нескольких мониторов. Фиксим проблему.

Введение

Я в работе использую несколько мониторов (при работе с одним мониторов такой проблемы не наблюдается). При прохождении обучения Unreal Engine 5 с нуля, я заметил, что у авторов гайдов отзывчивость UI интерфейса происходит намного быстрее чем у меня, но при этом, их конфигурация ПК слабее моей.

Я начал искать решение проблемы и опишу решение проблемы в этой статье.

Решение проблемы

Я наткнулся на несколько открытых тем на форуме unreal engine и habr:

Но никакая информация из этих постов мне не помогла, но навела на мысль, что можно изменить версию DirectX, используемую редактором.

Так выглядит отклик UI Unreal Engine 5 при нажатии правой кнопкой мыши в меню Content Browser. В настройках проекта выставлен DirectX 11 (Project Settings>Engine>Platforms - Windows> Default RHI):

А вот так выглядит отклик при DirectX 12:

Тормоза и низкая производительность Unreal Engine 5 при использовании нескольких мониторов. Фиксим проблему.

Заключение

Переключение Default RHI на DirectX 12 решает проблему отклика UI при работе с несколькими мониторами.

Телеграм канал Unreal Engine VR

99
10 комментариев

еще фиксы, и помимо dx12 вулкан тоже не страдает такой проблемой.

1
Ответить

Благодарю за дополнение! Вулкан сам не пробовал ибо на dx12 устроил фикс.

Ответить

Спасибо за полезный материал!

1
Ответить

Ахуй... А на игры на анриле 5 это как-то влияет? А то у меня 3 монитора. Точнее 2 монитора и ТВ.

Ответить

Думаю нет. Это глюк самого редактора скорее.

Ответить

Как-то стилистически странно ты излагаешь мысли.

отзывчивость UI интерфейса происходит намного быстрее чем у меня

Отзывчивость не может происходить. Отклик может происходить быстрее. Интерфейс может быть более отзывчивым.
UI интерфейс это тавтология, т.к. UI это user interface.

их конфигурация ПК слабее моей

Правильнее сказать конфигурация их ПК слабее чем у моего

Ответить

Первый опыт написания статей)

Ответить