Гайд по созданию Метроидваний: Часть 2
Прохождение основного цикла взаимодействий Kynan Pearson

Масштабы и формы комнат бессмысленны. Они могут быть любого размера. Эта иллюстрация просто поможет вам быстро сориентироваться при мысленном прохождении игры на этапах планирования и поможет вспомнить, где вам нужно что-то добавить. Для этого примера я сделал макет в основном линейным. Теперь рассмотрим философию дизайна, использованную при создан…

4242

Вторая часть оказалась написана Капитаном Очевидностью .–.

Если видящий схему из прошлой части хоть раз играл в метроидвании, то он легко сможет восстановить ход рассуждений.
Те же Ori 1, Полый рыцарь или Гуакомелее! — идеальные примеры.

Наверное, третья часть должна была быть о соединении зон, но мы никогда не узнаем :(

2