Кого поддержать: олдскульная RPG, головоломка и платформер с магией

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

Кого поддержать: олдскульная RPG, головоломка и платформер с магией

Encased

Изометрическая ролевая игра от российских разработчиков — инди-студии Dark Crystal Games. Сюжет разворачивается в альтернативных семидесятых и крутится вокруг исследования загадочного строения, получившего название Dome. Никто не знает, кто и зачем его построил, однако его основатели, которых называют «праотцами», оставили после себя не только могущественные артефакты и невиданные ранее технологии, но и кучу ловушек.

Игрок берёт на себя роль сотрудника организации CRONUS, занимающейся изучением объекта. При создании персонажа предстоит выбрать, к какому «крылу» организации приписан герой. Всего их пять и это — аналоги классов из других RPG: воин, учёный и инженер. Интерес вызывают управленцы и бывшие заключённые, которых отправили на работу в Dome.

Разработчики черпали вдохновение из старых компьютерных RPG вроде Fallout, а потому обещают свободу выбора, нелинейность и пошаговые бои, управлять в которых можно лишь своим персонажем. Соратникам, как в культовых играх от Black Isle, можно задать модель поведения.

Кого поддержать: олдскульная RPG, головоломка и платформер с магией

Выход Encased запланирован на апрель 2019 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, футболку, лорбук, открытки.

Осталось собрать: 50 тысяч долларов из 100 тысяч за 26 дней.

Nighthawks

Текстовая RPG о вампирах в духе 80 Days и Sunless Sea. В её создании участвует сценарист последней, Ричард Коббетт. Разработчики обещают, что все действия игрока будут иметь последствия и сравнивают Nighthawks с шахматами, в которых каждое движение фигуры меняет ход дальнейшей игры.

Кого поддержать: олдскульная RPG, головоломка и платформер с магией

В Nighthawks будут элементы симулятора жизни. То есть, игроку предстоит грамотно распределять своё время в течение дня и решать, на что его потратить: на обучение новым навыкам или выполнение заданий.

Кого поддержать: олдскульная RPG, головоломка и платформер с магией

Релиз Nighthawks запланирован на май 2020 года.

Что можно получить: копию игры.

Осталось собрать: 62,2 тысячи долларов из 125 тысяч за 15 дней.

Thief’s Roulette

Головоломка с элементами визуальной новеллы, вдохновлённая сериями Danganronpa и Zero Escape. Действие игры разворачивается в далёком будущем, где люди уже привыкли к аугументациям и андроидам. Главного героя и ещё 14 человек похищают и заставляют выполнять ряд заданий, наградой за которые будет свобода. «Игры» устраивает некая Госпожа Удача, а все участники делятся на три команды. Победа одной из них значит смерть для другой.

Кого поддержать: олдскульная RPG, головоломка и платформер с магией

Перед началом каждой игровой сессии команды будут формироваться случайным образом. Затем участникам необходимо пройти ряд испытаний как можно быстрее. Решать загадки и исследовать окружение предстоит с видом от первого лица, а вот взаимодействие с другими персонажами напоминает таковое из визуальных новелл. От того, как игрок показывает себя на испытаниях и общается с NPC будет зависеть ход всей истории и её концовка.

Кого поддержать: олдскульная RPG, головоломка и платформер с магией

Выход Thief’s Roulette запланирован на сентябрь 2020 года.

Что можно получить: копию игры, артбук, саундтрек.

Осталось собрать: 5 тысяч долларов из 10 тысяч за 18 дней.

Inlight

Двумерный экшен, «духовный наследник» мобильной Towaga, вышедшей в 2016 году от тех же разработчиков — студии Sunnyside Games. Действие игры разворачивается на острове Az’kalar, однажды атакованном существами из Бездны. Под управлением злобного Метнала они уничтожают всё население острова — в живых остаются два человека: Курро и его ученик Чимту, которым и предстоит отбить родные земли.

Сражаться с захватчиками предстоит при помощи трёх заклинаний, каждое из которых имеет свою область применения. Скудный арсенал компенсируется возможностью улучшать доступную магию, подстраивая её под свой стиль игры. Кроме того, по ходу прохождения игрок будет находить различные артефакты и реликвии, которые не только будут менять характеристики персонажа, но и открывать кусочки лора.

Inlight выйдет в феврале 2019 года. Игру планируют выпустить на ПК и Nintendo Switch.

Что можно получить: копию игры, артбук, саундтрек.

Осталось собрать: разработчики просили 5,17 тысячи долларов, но уже собрали 9,9 тысячи. Впрочем, до конца кампании остаётся ещё четыре дня, а большинство дополнительных целей ещё не достигнуто.

Кто собрал

Рассказываем, как обстоят дела у проектов, о которых мы писали в прошлый раз.

Кого поддержать: олдскульная RPG, головоломка и платформер с магией

Hamsterdam от Muse Games собрала необходимую сумму. На её создание пожертвовали 13,5 тысячи долларов в то время, как разработчики просили 8 тысяч. До конца кампании остаётся ещё восемь дней.

Разработчики многопользовательской RPG про животных Garden Paws завершили свою кампанию успешно. Их игра привлекла 44 тысячи долларов, хотя на её создание требовалось всего 15,2 тысячи.

У «рогалика» Night of the Blood Moon дела тоже обстоят хорошо. Разработчики собрали 4 тысячи долларов, а изначально просили 3,4 тысячи.

Создателю необычного квеста The Procession to Calvary тоже удалось профинансировать свою разработку. Игра привлекла 10,9 тысячи долларов против изначально требуемых 9,5 тысячи.

3535
15 комментариев

Комментарий недоступен

18
Ответить

Вряд ли много, обычно не доживают. :) Encased, кажется, приятное исключение.

3
Ответить

Insomnia на следующей неделе выходит) Вполне годный духовный наследник Фола, ещё и от отечественного разработчика!

2
Ответить

Текстовая RPG в духе 80 Days и Sunless Sea.ХОТЕТЬ
В её создании участвует сценарист последней, Ричард Коббетт. отличная новость!
о вампирах

5
Ответить

Интересно почему так много команд делает рпг в изометирии? Это финт ради выкачивания денег из настольгируюх игроков или же подвешенная камера скрывает огрехи графики ? Просто я люблю рпг аля масс эффект/ведьмак/Скайрим (да да да это не тру рпг и тд)) ) и когда вижу новость о новой игре в этом жанре сразу радуюсь, но после первых же скринов и этой изометрической камеры радость моя тухнет. Вот мне и стало интересно почему преобладают подобные решения.

1
Ответить

ты сам на свой вопрос ответил. Не столько скрывает, сколько позволяет не прорабатывать все до мельчайших деталей. Это дорого делать опен ворлд качественный.

1
Ответить

Потому что все еще много игроков воспитанных на БГ2, планетке, аркануме и классических фолах.

Ответить