5 причин использовать ИИ в разработке инди-игр

5 причин использовать ИИ в разработке инди-игр

ИИ в принципе противоречивая тема. Мы все понимаем, что работа живого человека ценнее, качественнее и с душой — без намека на фальшь. Живой художник виден и ощущается в каждой созданной им линии, в каждом визуально подчеркнутом характере героя, практически везде.

Но в наше время ИИ в создании игр любого формата — незаменимый инструмент. Нейронки в первую очередь помогают тем, у кого нет огромных бюджетов на ручную отрисовку артов и на массу различной рутинной работы. Да и студиям с нормальными бюджетами условный Chat GPT помогает экономить ресурсы — а это в современном геймдеве очень важно.

В этом материале разбираем пять веских причин начать использовать ИИ в создании и продвижении игры.

1. ИИ помогает создавать большие игровые миры

5 причин использовать ИИ в разработке инди-игр

ИИ упрощает создание сложных игровых миров и окружений. Автоматическое генерирование ландшафтов, городов и интерьеров экономит время и ресурсы.

ИИ позволяет разработчикам сосредоточиться на других аспектах игры — на сюжете и механиках. Например, алгоритмы могут генерировать детализированные и реалистичные пейзажи, которые в противном случае потребовали бы огромных усилий от команды художников. Эти пейзажи и задники зачастую дорабатываются руками.

2. ИИ помогает создавать фоновую музыку и саунддизайн

5 причин использовать ИИ в разработке инди-игр

Создание качественного звукового сопровождения и музыки — трудоемкий процесс. ИИ может помочь сгенерировать мелодии, фоновую музыку и звуковые эффекты, адаптированные под настроение и тематику игры. Это особенно полезно для инди-разработчиков, которые не могут позволить себе нанять профессиональных композиторов.

С помощью ИИ можно создать уникальные звуковые дорожки, которые будут гармонично вписываться в игровой процесс.

3. ИИ упрощает создание промоматериалов

5 причин использовать ИИ в разработке инди-игр

Создание промоматериалов — важная часть продвижения игры. В Next Genium мы активно используем ИИ для создания промоартов, что позволяет экономить время и ресурсы.

ИИ может автоматически генерировать качественные изображения и видео, которые привлекут внимание потенциальных игроков. Это тоже важно для инди-разработчиков, которым необходимо быстро и эффективно продвигать свои проекты.

PR-отдел и в редактуре нередко использует тот же Chat GPT, чтобы оставить за бортом самую рутинную работу, требующую исключительно механических действий.

4. ИИ автоматизирует рутинные задачи живых художников

5 причин использовать ИИ в разработке инди-игр

ИИ не заменяет живых художников, но существенно облегчает их работу. Автоматизация рутинных задач вроде детализации текстур, света, позы и композиции позволяет художникам сосредоточиться на более творческих и важных аспектах разработки.

ИИ-инструменты могут также предложить новые идеи и подходы, которые художник может адаптировать и улучшить.

5. ИИ умело собирает информацию об игроках и проводит аналитику

5 причин использовать ИИ в разработке инди-игр

ИИ предоставляет мощные инструменты для анализа поведения игроков. Сбор данных о том, как геймеры взаимодействуют с игрой, позволяет разработчикам лучше понять свою аудиторию и улучшать игровые механики. Это также помогает в планировании будущих обновлений и контента, основываясь на реальных данных и предпочтениях геймеров.

Толковая аналитика помогает сделать игру более увлекательной и адаптированной к потребностям пользователей. И позволяет на лету менять тактику и подход.

Подытожим

Разработчики активно используют ИИ в своей работе, но ключевые вещи все же делают люди. ИИ помогает упростить множество процессов, от создания промоматериалов до аналитики. Это позволяет создавать качественные игры с меньшими затратами и большими возможностями для творчества.

Наши соцсети

Наше сообщество в VK.

5
18 комментариев

Вижу нейроарт или нейротекст в рекламе, сразу понимаю что говно и можно не тратить на это время.

14
Ответить

Все верно если они настолько ленивы что бы сделать ручками промо то что от них ждать?

7
Ответить

Короче можно пилить игру в одиночку и рубить бабло, я понял

5
Ответить

сложно рубить бабло когда в твои игры сделанные нейросетями играют только нейросети

11
Ответить

рубить бабло

2
Ответить

Статья от ИИ для ИИ. Вот и кончился наш ДТФ :(

6
Ответить

А я предупреждал что нейроапокалипсис грядет!! Уххх

Ответить