Интервью с разработчиком игры The Golden Horde

Привет , кочевники!

Сегодня у нас интервью с одним из наших разработчиков, а именно с Филиппом Гриценко , который занимает должность ведущего художника по 3D персонажам.

Интервью с разработчиком игры The Golden Horde

Привет, расскажи немного о себе:откуда ты и чем занимаешься?

Всем привет, меня зовут Филипп, на данный момент проживаю в городе Челябинск. Увлекаюсь компьютерными играми, именно поэтому, после окончания университета, решил связать свою работу с данной сферой, хотя увлекся 3D моделированием будучи школьником. Работаю на позиции 3D Artist более 3 лет, сейчас специализируюсь на создании персонажей в полу-реалистично стиле.

Otabek the Blacksmith's Apprentice
Otabek the Blacksmith's Apprentice

Какие твои любимые игры и почему?

Проще сказать, какие игры мне не нравятся, увлекаюсь всеми жанрами понемногу, больше всего мне импонирует RPG, в частности игровая серия TES и Dark Souls . Первой любимой игрой был Warcraft 3, именно после него меня впервые посетила мысль об участии в разработке компьютерных игр.

Как давно ты работаешь над игрой The Golden Horde? И чем именно ты там занимаешься?

Работаю над данным проектом с октября 2023 года. Занимаю роль 3D Character Artist Lead, руковожу отделом по созданию 3D персонажей для нашей игры

Otabek the Blacksmith's Apprentice
Otabek the Blacksmith's Apprentice

Где вы работали до того как попали в команду Doomers entertainment?

Первая коммерческая работа была в международной компании, занимающейся архитектурной визуализацией. Команда осуществляла проектирование жилых комплексов и отелей, я там занимал позицию 3D визуализатор. Постепенно я осознал, что меня тянет в игровую индустрию, а именно создание персонажей, и я перешел в данную сферу.

Первой студией в геймдеве стала весьма успешная фирма, которая разработала множество приложений на телефон . Я попал к ним в отдел по мобильным играм, которые планировали запускать в производство. Таким образом, под моим руководством было сделано более 30 персонажей для мобильных проектов.

Параллельно развивался в сфере фриланса.

Осенью прошлого года со мной связался CEO “Doomers Entertainment” и пригласил на проект.

Как много уходит времени для создания одной модели в среднем?

Тяжело ответить на данный вопрос, все зависит от опыта и насмотренности художника. В среднем, на создание персонажа уходит один месяц, при условии работы по 8 часов в день.

Otabek the Blacksmith's Apprentice

Какие программы для создания 3D-моделей вы предпочитаете использовать?

Пайплайн для разработки: Character Creator - Marvelous Designer - ZBrush - Blender/Maya - RizomUV - Marmoset - Substance Painter - Photoshop - Unreal Engine

Как вы решаете проблемы, возникающие в процессе создания 3D-моделей?

В случае творческих моментов, обращаюсь за фидбеком к коллегам, чтобы узнать стороннее мнение и довести визуальную часть до идеального результата. Решение технических проблем приходит с опытом, чаще всего решаю самостоятельно, возвращаясь на предыдущий этап.

Olgierd von Everec
Olgierd von Everec

Что самое любимое в вашей работе ?

Конечно же это итоговый результат, создать целого персонажа с нуля - это огромная работа, которая отнимает большое количество времени, но конечный результат всегда стоит того.

Olgierd von Everec
Olgierd von Everec

Какие ваши ожидания от проекта?

Я желаю проекту обрести популярность по всему миру, также и коммерческий успех. Надеюсь стать частью этого масштабного события и преуспеть в создании качественных и красивых персонажей.

Что самое важно в игре?

Мне кажется, что самое главное в игре - это геймплей, сюжет и визуальная часть, именно в таком порядке. Т.к. если геймплей будет скучный, то сюжет и визуал не спасет ни один проект

Спасибо за интервью, а также благодарим наших читателей. Не забудьте подписаться на наши социальные сети!

6
Начать дискуссию