Здравствуйте уважаемые жители подсайта GAMEDEV. Этот пост не несет огромной смысловой нагрузки, также как и не наполнен огромным количеством букв.В данный момент я практикуюсь и изучаю документацию игрового движка GODOT и конечно же хотелось найти тусовку или компанию людей, которые находятся в том же состоянии, соответственно быть на одной волне.В ресурсе нахожусь уже около 2 недель, в свободное от работы время подтягиваю ООП и смотрю зарубежные туториалы про разработку на GODOT.Люблю пиксель арт, но вероятнее всего по причине того что до этого никогда не работал с сложной графикой.Прикреплю скриншот проекта, который станет для меня первым. Это самый обычный платформер, с своеобразным стилем и минималистичной графикой. У меня конечно есть идея мощного проекта, но я решил что для старта лучше не фыркать.Не судите строго, спрайты находятся в процессе создания примерно на 15%. Идеи есть. Если интересно, создам пак и отправлю в свободный доступ.Связь : Telegram в шапке профиля
Залетай к нам на огонёк в каналы Godot Engine Ru, если тебя нет. Всякие пигзы помогут тебе, если будут вопросы
https://discord.com/invite/MK9aWFX
https://t.me/godot_engine
В дис залечу
присоединился
Я хоть выбрал не Godot, но, считай, на одной волне.
Почему выбрал Godot? Какие основные моменты повлияли на твой выбор?
У Unity и UE слишком перегруженные интерфейсы. Конечно, учиться стоит сразу на хороших инструментах, но вроде Godot в последнее время ничем не отстает от двух фаворитов.
GodotХорош
Лол