Автор применяет слово "технология" но в статье об этом нет ни слова. Все сводится к "делайте хорошие увлекательные игры и будет вам счастье" . Очевидно, что игра вызывает выброс дофамина. Но, "технология" это совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата. было бы интересно перечисление основных методов, которые вызывает наибольшую реакцию у игрока. Но в статье упоминается только «fun pain» - и называется неэтичным. Этож бизнес - бизнес вообще мало этичен. В итоге в статье много воды (ИМХО). если уж есть исследования или работа в этой области и автор берется о ней рассказать то интересно почитать статистик с примерами и реакцией игроков.
По-моему написано достаточно прозрачно. 1. Заставлять игроков рисковать 2. Награждать за риск 3. Награждать за открытия 4. Не доставать рутиной. Рутина - действия с малым риском и малой наградой.
Пустейшая водяная статья. 7 абзацев ничего, а затем: "Cделайте игру интересной!!!! Этот вывод придумали ученые после 1000 лет исследований крыс. ШОК! Новинка!".
На мой взгляд единственный полезный зацеп в статье для отрасли - это упоминание Зинги. Вот эти намерянные скучности и делают кассу в FTP. И это и надо бы исследовать, чтобы точно знать как тюнить.
Спасибо за перевод.
Автор применяет слово "технология" но в статье об этом нет ни слова. Все сводится к "делайте хорошие увлекательные игры и будет вам счастье" . Очевидно, что игра вызывает выброс дофамина. Но, "технология" это совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата. было бы интересно перечисление основных методов, которые вызывает наибольшую реакцию у игрока. Но в статье упоминается только «fun pain» - и называется неэтичным. Этож бизнес - бизнес вообще мало этичен.
В итоге в статье много воды (ИМХО). если уж есть исследования или работа в этой области и автор берется о ней рассказать то интересно почитать статистик с примерами и реакцией игроков.
Почитайте оригинальную серию его статей на Gamasutra. Там он расширяет тему и приводит реальные примеры.
По-моему написано достаточно прозрачно.
1. Заставлять игроков рисковать
2. Награждать за риск
3. Награждать за открытия
4. Не доставать рутиной. Рутина - действия с малым риском и малой наградой.
Комментарий недоступен
вода
Если кому интересно, это область вышла из нейромаркетинга, кому интересно ищите на эту тему чтение.
Пустейшая водяная статья.
7 абзацев ничего, а затем: "Cделайте игру интересной!!!! Этот вывод придумали ученые после 1000 лет исследований крыс. ШОК! Новинка!".
На мой взгляд единственный полезный зацеп в статье для отрасли - это упоминание Зинги. Вот эти намерянные скучности и делают кассу в FTP. И это и надо бы исследовать, чтобы точно знать как тюнить.
Самое ценное в статье - заголовок
Существуют более точные и информативные модели взаимодействия мозга и игры, чем те, что представлены в посте:
https://www.youtube.com/watch?v=aNcZ--XDAAc
Редкостная нудятина, прочёл первый абзац, понял что вода, мотанул в конец, profit!