Сырая убивашка времени

Решил тут немного поучиться делать игры, а не только играть в них, по этому склепал небольшую убивашку времени:

Игра доступна для запуска в браузере или может быть запущена на андроиде.

Проектом занимаюсь в свободное от работы и игр время и изначально был сделан для того, чтобы понять, как работать с godot, но друзья начали требовать поддержку контроллера, фикс багов механику рогалика и вот это вот все. Механика рогалика появится в ближайшее время. Пока что планируется раз в 20 очков давать игроку выбор из одного из трех улучшений:

  • Дополнительная жизнь;
  • Турель (до 4-х штук);
  • Уменьшение спавна ракет (спавн ракет увеличивается каждые 10 очков)

Демо концепт турели можно посмотреть тут (над плавностью работы турели уже поработал):

9
20 комментариев

Как твое развитие как разработчика это прекрасно.
Но каким нужно быть дегенератом, чтобы в такое играть. Ради чего непонятно. Может игры на планете закончились, я хз.

2
Ответить
Автор

Кто-то же играл в flappy bird и doodle jump

4
Ответить

В наше время обычная убивалка времени может принести доход людям, большое количество геймеров это мобильные задроты. Поэтому если изучить рунок игр и узнать во что любят играть все то так создаться этот шедевр

Ответить

Не всем же первым проектам быть как Minecraft или Stardey Valley
Это очевидно всего лишь первая ступенька на пути к великому будущему и созданию крутых проектов
А ты своей необъяснимо бешеной тряской сбиваешь чела с пути

Ответить

Я уже час играю в эту классную убивалку времени

1
Ответить

лучше поиграй в оригинал : dodge the creeps

Ответить

я тоже делаю убивашку времени чуть больших масштабов

Ответить