Джон Ричителло: «Потребительского VR до сих пор нет, технология по-прежнему в стадии беты»

Глава Unity раскритиковал современные устройства виртуальной реальности.

Джон Ричителло: «Потребительского VR до сих пор нет, технология по-прежнему в стадии беты»

В рамках выступления на мероприятии TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско глава Unity Джон Ричителло заявил, что VR-технологии всё ещё не вышли на потребительский рынок в полной мере и остаются недоступны многим геймерам.

Гарнитура недостаточно дешёвая. Она работает не очень хорошо, нет нормальной системы управления. В большинстве случаев вы не видите свои руки и ноги и не можете с помощью них взаимодействовать с окружением. Контента также немного.

Джон Ричителло

,

исполнительный директор Unity

Несмотря на выход гарнитур вроде Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR, Ричителло уверен, что пока VR-шлемами чаще всего пользуются разработчики, а основное применение технологии — коммерческая деятельность. По всей видимости, глава Unity говорил о разных VR-аттракционах, популярных в торговых центрах.

Не удивительно, что коммерческое применение предшествовало потребительскому. На мой взгляд, потребительского запуска VR всё ещё не произошло.

Джон Ричителло, исполнительный директор Unity

Ещё в 2016 году Ричителло предсказывал, что VR-технологии продолжат развиваться, но настоящего потребительского «взрыва» не случится. Тогда он говорил, что крупные игровые проекты для виртуальной реальности появятся в течение 3-5 лет.

Аналогичной позиции придерживается Sony. Руководство компании признало, что VR-рынок развивается медленнее, чем ему пророчили. К августу 2018 года гарнитура PS VR разошлась тиражом в 3 миллиона экземпляров.

5656
185 комментариев

Почему почти никто из подобных ораторов не упоминает о том, что VR в нынешнем виде - аддон к системе(к ПК или консоли)? Пока не появится полноценных стэндалон vr девайсов, поскольку людям не оч хочется покупать дорогие приблуды к без того дорогим "игрушкам", не появится рынка

20

Во-во. Нужно не гарнитуры продавать, а полноценную приставку с магазином игр и приложений. И стоить сама приставка должна не более 20к, если переводить в рубли - а убыточную стоимость компенсировать играми. Вот тогда народ и побежит в магазин. А потом уже, когда народ "подсядет" - выпускать более навороченные девайсы с повышенным ценником.

11

Oculus Go - 200$

3

стендалон приблуды будут дороже)

1

Oculus go же есть

Как это не упоминание противоречит тому, что VR выглядит как сырой продукт?

Ну так ВР только первые шаги делает, чего вы от него хотите

6