Ubisoft работает над AI, позволяющим NPC воссоздавать "реальное общение"

Ubisoft работает над AI, позволяющим NPC воссоздавать "реальное общение"

Целью технологии NEO NPC является получение возможности в прямом смысле говорить с NPC и получать от них осмысленные ответы.

  • Презентация прошла на конференции разработчиков GDC 2024.
  • Разработкой занимается Ubisoft Paris, используя технологии Audio2Face от Nvidia (отвечает за лицевую анимацию на основе аудидорожки) и большую языковую модель от компании Inworld.
  • Утверждается, что в проекте установлены ограничения, препятствующие тому, чтобы игроки полностью сломали ход повествования или получили непристойную реакцию в ответ на непристойный запрос.
  • Характеры NPC всё же создаёт не машина, а человек: именно сценарист формирует личность персонажа, его историю, стиль ведения разговора.
Пока публике продемонстрировали лишь скриншоты, не дав оценить живой результат генерации. 
Пока публике продемонстрировали лишь скриншоты, не дав оценить живой результат генерации. 

NEO NPC - это всего лишь прототип, ему ещё нужно пройти долгий путь, прежде чем появиться в видеоигре, но разработчик хочет, чтобы инструмент использовался как в AAA-играх, так и в небольших проектах Ubisoft.

13
29 комментариев