Ubisoft работает над AI, позволяющим NPC воссоздавать "реальное общение"
Целью технологии NEO NPC является получение возможности в прямом смысле говорить с NPC и получать от них осмысленные ответы.
- Презентация прошла на конференции разработчиков GDC 2024.
- Разработкой занимается Ubisoft Paris, используя технологии Audio2Face от Nvidia (отвечает за лицевую анимацию на основе аудидорожки) и большую языковую модель от компании Inworld.
- Утверждается, что в проекте установлены ограничения, препятствующие тому, чтобы игроки полностью сломали ход повествования или получили непристойную реакцию в ответ на непристойный запрос.
- Характеры NPC всё же создаёт не машина, а человек: именно сценарист формирует личность персонажа, его историю, стиль ведения разговора.
Пока публике продемонстрировали лишь скриншоты, не дав оценить живой результат генерации.
NEO NPC - это всего лишь прототип, ему ещё нужно пройти долгий путь, прежде чем появиться в видеоигре, но разработчик хочет, чтобы инструмент использовался как в AAA-играх, так и в небольших проектах Ubisoft.
29 комментариев