Вышестоящий алгоритм пытается найти минимально возможное количество попыток для исследования различных элементов мира («нужно проверить, а вдруг в прошлый раз в этом месте награду дали случайно, а в основном тут бьют») и отвечает за долгосрочное планирование («возможно, если сейчас здесь избили, то потом там вознаградят»). Для отладки такого вида алгоритмов нужны среды со сложными, но формальными и всё же ограниченными правилами. И, внезапно, такими средами оказались именно игры.
приведёт к появлению большого количества сравнительно обеспеченных людей со свободным временемАга. Если только введут систему безусловного дохода
Это, конечно, любопытная технология и небезынтересная статья.
Но все подано так, словно технология уже на пороге, внедряй-побеждай, все наши уже там, завтра будет поздно.
Что, мягко говоря, не совсем так. Сейчас коммерчески-осмысленное применение ML в геймдеве это – маркетинг, аналитика, офферы-акции и т.п. И то – это отдельные кейсы, а не повсеместно.
А оправданный ML в геймплее, ботах, диалогах и т.п. – это все неопределенное будущее от "когда VR выстрелит" до "когда ад замерзнет". И то, что Valve делает чисто по-приколу (и по-пиару) к остальным не относиться.
Ну и пример с Gosu.ia такой себе, если честно.
Комментарий недоступен
У автотестов и машинного обучения по большей части разные роли и задачи.
С учётом накладных расходов на расчёт мл модели в выигрыше смогут быть только владельцы "наитопейших" пк.. Ну и их продавцы, конечно)
Не, ну еще разработчики, которые занимаются интересными катинг-эйдж технологиями, да еще и за зарплату.