Но при детальном ознакомлении пошли первые звоночки. Там баг, здесь криво, а тут хрен пойми как с этим работать. Мы искали альтернативу, но тщетно. И я решил, что справлюсь с ассетом. Конечно справился, но какой ценой... Мы делали игру более месяца, когда в хайп нужно успевать за неделю. Нам пришлось сделать купол из костылей вокруг ассета для добавления своих функиций, и параллельно чинить ссыпающийся код ассета. При этом игра вышла всё же очень забагованной, она висит на сопельке и исправить это всё нереально. Ну точнее, с нуля всё делать проще. А так и надо было делать изначально, теперь нужно тщательнее думать о том, что быстрее сделать с нуля, а где взять готовое.
на чём делали?
На Unity для Яндекс Игр, Crazy Games
На коленке же.
Мы делали игру более месяца, когда в хайп нужно успевать за неделю.Делай игру с покенами в стол. Как только возникает новый хайп, сразу публикуй...
В какой стол?
ну вот Геймдев раздел захватила самореклама ...=(((
Да ну вы что) Какая тут реклама. Площадки для браузерных игр наливают трафика сами и так хорошо. Если бы даже несколько человек нашли игру и поиграли бы в нее благодаря этому посту, ничего бы не изменилось)