Вице-президент Ubisoft считает патчи важнее новых дополнений
Вице-президент по производству Ubisoft Анна Блондель-Жуан рассказала сайту MCV, насколько важны своевременные патчи для долгоиграющих проектов вроде The Division.
Анна Блондель-Жуан рассказала, как издательство Ubisoft превращает свои игры в полноценный сервис, к которому игроки возвращаются на протяжении долгого времени.
Ubisoft преуспела в производстве AAA-игр, теперь мы должны сделать то же самое с ААА-сервисами.
Если мы хотим добиться успеха в долгосрочной перспективе, необходимо предоставить пользователям отличную игру, а затем продолжать выпускать для неё контент.
Блондель считает, что долгосрочная поддержка игры заключается не только в выпуске новых дополнений, но и в оперативном исправлении багов и своевременной реализации патчей.
DLC — это только верхушка айсберга. Игры как сервис должны поддерживаться не только за счёт дополнений. В первую очередь это оперативные исправления и патчи.
Классические дополнения характерны для игр старого образца, когда после прохождения у пользователя не оставалось стимула возвращаться. Если мы рассматриваем игры как сервис, то DLC — это лишь малая часть поддержки проектов.
Сейчас разработчикам приходится анализировать куда больше данных, чтобы удовлетворять требованиям игроков. Новые технологии Ubisoft позволяют предугадывать желания пользователей. Также это помогает наладить с сообществом более тесный контакт, говорит Анна Блондель-Жуан.
22 ноября компания Ubisoft выпустила крупное обновление Survival для The Division. Как заявила Анна Блондель, после этого количество активных игроков в сетевом шутере вернулось к таким же показателям, как и при запуске игры в марте 2016 года.