Помимо демо BFV техническому отделу Eurogamer показали применение трассировки лучей в Shadow of the Tomb Raider, и здесь, как отметили в Digital Foundry, оно реализовано не так впечатляюще, как в шутере DICE. Eidos решила сконцентрироваться исключительно на тенях, однако в показанном отрезке геймплея был лишь один источник света, а частота кадров в секунду при этом держалась стабильно ниже 60.
Комментарий недоступен
А как же Hairworks? Или жидкости в PhysX?)
Как шейдеры, такой обманный трюк, что без него сложно представить игры с графонием.
когда игрок может увидеть противника в отражении окна или машины, среагировав на его приближение
Чит за 100к
игрок может увидеть противника в отражении окна или машины, среагировав на его приближениеКупил карту за 120к, ну че всё вроде работает ща буду нагибать. Так падажжи ёмана где здесь окно
это же иксбокс версия)
Я конечно всё понимаю, но Хуанг и ко в рамках паскалей топили за 4к 60fps и, ок, с определённой погрешностью этот рубеж на топопых картах был взят. Теперь же нам хотят продать карты за 1200 евро на архитектуре тьюринг, которые с включённой RTX эти самые 4к 60fps не вывозят...