Digital Foundry: «Рейтрейсинг — первый шаг от обманных трюков к монументальным изменениям в графике»

По мнению специалистов, на глазах игроков происходит сдвиг парадигмы.

Digital Foundry: «Рейтрейсинг — первый шаг от обманных трюков к монументальным изменениям в графике»

Технический отдел издания Eurogamer опубликовал ролик, в котором специалисты Digital Foundry обсудили технологию трассировки лучей и видеокарты RTX от Nvidia, поддерживающие её.

По их мнению, рейтрейсинг ни в коем случае не стоит сравнивать по значимости с Hairworks — технологией Nvidia для рендеринга и симуляции реалистичных волос и шерсти. Специалисты считают, что в данном случае происходят монументальные изменения в графике, и людям ещё предстоит осознать их значимость в общей картине.

Многие могли упустить это, однако на своей презентации Nvidia не стала приводить традиционные примеры того, насколько новые видекарты в процентом соотношении мощнее 10xx серии. Вместо этого она целиком и полностью сконцентрировалась на рейтрейсинге.

Специалисты отметили, что уровень графики с трассировкой лучей какое-то время будет обходиться ценой пониженной производительности. И оно того, по их мнению, стоит, хотя и в рамках разумного. Даже несмотря на то, что игроки привыкли к высокому разрешению и частоте кадров.

Одним из главных визуальных преимуществ рейтрейсинга в Digital Foundry называют реалистичные отражения. На примере демо Battlefield V они заметили, что это не просто графическая особенность — подобное напрямую влияет на геймплей, когда игрок может увидеть противника в отражении окна или машины, среагировав на его приближение.

Сейчас подобное попросту невозможно, поскольку внедрение отражений как таковых в играх обходится чрезвычайно дорого — по этой причине некоторые разработчики реализуют их «обманными» трюками или вовсе отказываются от их использования.

Помимо демо BFV техническому отделу Eurogamer показали применение трассировки лучей в Shadow of the Tomb Raider, и здесь, как отметили в Digital Foundry, оно реализовано не так впечатляюще, как в шутере DICE. Eidos решила сконцентрироваться исключительно на тенях, однако в показанном отрезке геймплея был лишь один источник света, а частота кадров в секунду при этом держалась стабильно ниже 60.

Специалисты сошлись во мнении, что рейтрейсинг — это важный шаг на пути к правдоподобной и «честной» графике, который Nvidia сделала даже раньше, чем они того ожидали.

И всё же в Digital Foundry считают, что применение технологии вряд ли появится в следующем поколении консолей, запуск которого, по мнению различных аналитиков, ожидается в 2020 году, и в ближайшие годы далеко не все пользователи ПК смогут позволить себе поддерживающие её видеокарты.

5858
302 комментария

Комментарий недоступен

70
Ответить

А как же Hairworks? Или жидкости в PhysX?)

24
Ответить

Как шейдеры, такой обманный трюк, что без него сложно представить игры с графонием.

2
Ответить

когда игрок может увидеть противника в отражении окна или машины, среагировав на его приближение

Чит за 100к

38
Ответить

игрок может увидеть противника в отражении окна или машины, среагировав на его приближениеКупил карту за 120к, ну че всё вроде работает ща буду нагибать. Так падажжи ёмана где здесь окно

28
Ответить

это же иксбокс версия)

1
Ответить

Я конечно всё понимаю, но Хуанг и ко в рамках паскалей топили за 4к 60fps и, ок, с определённой погрешностью этот рубеж на топопых картах был взят. Теперь же нам хотят продать карты за 1200 евро на архитектуре тьюринг, которые с включённой RTX эти самые 4к 60fps не вывозят...

14
Ответить