Сделал бы симулятор охотника за чудовищами. Но не просто найди и убей тварь. Нет. Все куда глубже. А что если сделать не просто убивалку монстра, а игру, где геймплей будет заявязан на расследовании. Вот у тебя есть деревня. Тебе говорят - "тут пропадают дети" . И ты начинаешь искать улики. Рассматривать теории. Возможно дети просто убегают от родителей, потому что те злые, и приносят их в жертву, а может это действительно злой дух. Проработать для каждой локации с десяток вариантов. Но когда герой видит улику, он лишь подталкивает игрока к ответу, называя очевидные факты, и добавляет что-то от себя. Таким образом, игрок будет вынужден думать сам. Сделать достаточно большую територию, которую будет интересно исследовать. Можно будет не спать ночами, но у героя тогда накапливается усталость. Усталость может вызвать галюцинации, целиться станет сложнее. А ночью, зачастую происходит самое интересное, так что надо балансировать между сном и расследованием. Охота на монстров тоже будет частью геймплея, где вместо монстра можно наткнуться на медведя, или на другого обезумевшего охотника. Но сражения не должны быть легкими, и даже какой-нибудь медведь или стая волков будет представлять огромную опасность. Я вижу это все в сетинге, где уже есть револьверы, но социальная жизнь на уровне нашего 13-15 века. Можно даже будет подключить какую-нибудь магическую составляющую.
Сделал бы симулятор охотника за чудовищами. Но не просто найди и убей тварь. Нет. Все куда глубже. А что если сделать не просто убивалку монстра, а игру, где геймплей будет заявязан на расследовании. Вот у тебя есть деревня. Тебе говорят - "тут пропадают дети" . И ты начинаешь искать улики. Рассматривать теории. Возможно дети просто убегают от родителей, потому что те злые, и приносят их в жертву, а может это действительно злой дух. Проработать для каждой локации с десяток вариантов. Но когда герой видит улику, он лишь подталкивает игрока к ответу, называя очевидные факты, и добавляет что-то от себя. Таким образом, игрок будет вынужден думать сам. Сделать достаточно большую територию, которую будет интересно исследовать. Можно будет не спать ночами, но у героя тогда накапливается усталость. Усталость может вызвать галюцинации, целиться станет сложнее. А ночью, зачастую происходит самое интересное, так что надо балансировать между сном и расследованием. Охота на монстров тоже будет частью геймплея, где вместо монстра можно наткнуться на медведя, или на другого обезумевшего охотника. Но сражения не должны быть легкими, и даже какой-нибудь медведь или стая волков будет представлять огромную опасность. Я вижу это все в сетинге, где уже есть револьверы, но социальная жизнь на уровне нашего 13-15 века. Можно даже будет подключить какую-нибудь магическую составляющую.
Комментарий недоступен
И ты начинаешь искать улики. Рассматривать теорииВолчанка?
Почему-то мне это описание Ведьмака напомнило)))
Ведьмак 4
Блин, прям мысли прочитал, офигенная концепция.
сюда очень хорошо ложится сеттинг ранней Северной Америки, что-то в духе фильма Ведьма