Пародийная ролевая игра, рассказывающая историю Великого Героя. Вот только играть мы будем не за него, а за простого сына фермера, для которого Великий Герой убил крыс. Парень отправляется вслед за Героем, и повсюду видит следы его деяний. И большая часть этих деяний - типичные поступки игроков в видеоиграх. Например: "Он спрашивал всех в деревне о заданиях, пообещал всем помочь, и больше мы его не видели"; "Этот идиот зачем-то взял котел, надел его мне на голову, схватил с прилавка кинжал и убежал"; "Он снял с себя всю одежду, продал её моей жене и лишь после купил новую" Игра будет высмеивать различные штампы фэнтези ("Наше славное королевство основано двести тысяч лет назад"), видеоигр ("Пустыня во втором акте? Опять? Да вы издеваетесь!"), и даже игроков ("Не показывай мне, где этот дом. Мне нужно подробное описание того, как до него добраться") Когда я лет этак пять назад придумывал эту игру, одна из её сюжетных линий была завязана на отсутствие лошадей в большинстве RPG ("Лошадей у меня нет, но могу продать слугу с двумя половинками кокоса"), но после третьего Ведьмака это, увы, не актуально.
Пародийная ролевая игра, рассказывающая историю Великого Героя. Вот только играть мы будем не за него, а за простого сына фермера, для которого Великий Герой убил крыс. Парень отправляется вслед за Героем, и повсюду видит следы его деяний. И большая часть этих деяний - типичные поступки игроков в видеоиграх. Например: "Он спрашивал всех в деревне о заданиях, пообещал всем помочь, и больше мы его не видели"; "Этот идиот зачем-то взял котел, надел его мне на голову, схватил с прилавка кинжал и убежал"; "Он снял с себя всю одежду, продал её моей жене и лишь после купил новую"
Игра будет высмеивать различные штампы фэнтези ("Наше славное королевство основано двести тысяч лет назад"), видеоигр ("Пустыня во втором акте? Опять? Да вы издеваетесь!"), и даже игроков ("Не показывай мне, где этот дом. Мне нужно подробное описание того, как до него добраться")
Когда я лет этак пять назад придумывал эту игру, одна из её сюжетных линий была завязана на отсутствие лошадей в большинстве RPG ("Лошадей у меня нет, но могу продать слугу с двумя половинками кокоса"), но после третьего Ведьмака это, увы, не актуально.
Вообще такой был бы клевый симулятор деревни, в которую приходят герои, помесь шопкипера и стардью велли с юмором