В процессе обучения поймал себя на четкой и понятной мысли в том, что сперва необходимо создать базовое, но неплохое окружение, сеттинг. То есть я сделал условную разметку города. Теперь осталось заполнить её хотя-бы самыми простыми ассетами, найти больше деревьев, разных мелочей, деталей, чтобы все это хотя-бы немного напоминало живой заполненный город. Просто трудно пересилить себя и приступать к разработке функционала не имея никакого фундамента, на котором он будет строится, слишком сырой уровень игры. Сперва окружение, растительность, ландшафт, освещение, наполненность, а всё остальное вроде сюжета, функционала и других особенностей уже после.
А как там со сгенеренными модельками, что по сетке, сильно всратая?
А что конкретно имеется ввиду?
Выглядит круто и атмсоферно. где брал ассеты хрущей? Я тоже хочу сделать коротенькую бродилку с такой атмосферой
телефон с фотограмметрией попробуй)
или моделирование по принципу ленивого моделирования по Яну Хуберта
https://www.youtube.com/watch?v=v_ikG-u_6r0
Для здоровой игровой разработки на Unreal Engine вам потребуется на менее 1тб свободного места на дискеЧёто дохуя
Есть такое, я в начале пути, у меня разные ассеты, паки и ТД уже занимают 500гб, это именно для процесса разработки и обучения, понятно, что игра в конце столько не будет весить
В процессе обучения поймал себя на четкой и понятной мысли в том, что сперва необходимо создать базовое, но неплохое окружение, сеттинг.а разве не игровую механику надо сначала сделать
что в этом сеттинге делать то