встала острая необходимость подкрепить происходящее на экране звуками. И не смотря на то, что в целом я увлекаюсь написанием музыки, область такого звукоизвлечения была для меня абсолютно незнакомой.
Самый прикол что один композитор может обслуживать десяток проектов - но вот саунд дизайнер нужен каждому проекту в отдельности Поэтому я всем композиторам в "Ищу команду" и советую идти в саунд дизайн. Или конечно создавать свою студию - как это сделал Рафаэль Колантонио
Многие хорошие композиторы как раз из саунд дизайна и выросли - это и Мик Гордон и даже Джереми Соул.
встала острая необходимость подкрепить происходящее на экране звуками. И не смотря на то, что в целом я увлекаюсь написанием музыки, область такого звукоизвлечения была для меня абсолютно незнакомой.
Самый прикол что один композитор может обслуживать десяток проектов - но вот саунд дизайнер нужен каждому проекту в отдельности
Поэтому я всем композиторам в "Ищу команду" и советую идти в саунд дизайн. Или конечно создавать свою студию - как это сделал Рафаэль Колантонио
Многие хорошие композиторы как раз из саунд дизайна и выросли - это и Мик Гордон и даже Джереми Соул.
`` саунд дизайнер нужен каждому проекту в отдельности``
а почему так, еси не секрет?