Мне ничто не мешало в детстве играть в кровавую Blade of Darkness, вдумчивый X-Com и откровенно детского Шпиона-Лиса в зависимости от настроения. Тут большую роль играет сарафанное детское радио. Во что обычно играли мои однокласники? В ту же GTA 3, CS 1.6, Half-Life, Quake 3, Postal 2, Starcraft, Warcraft 3, HoMM 3 и Need for Speed. Обычно интересы тогдашних детей и подростков не заходили дальше такого условного десятка игр. Почему было так? Рекоммендации сверстников.
Наблюдая за сегодняшнеми детьми, замечаю, что ситуация очень похожая. Тогда не было такого повсеместно доступного интернета и о новых играх узнавали либо из журналов, либо от сверстников (что намного вероятнее, т.к. журналы покупали далеко не всем). Сейчас журналы заменили стримы и летсплеи, но авторитетные (в глазах детей) мнения не делись никуда. Дети играют в то, что другие дети (или кумиры из мнтернета) считают крутым.
Мне ничто не мешало в детстве играть в кровавую Blade of Darkness, вдумчивый X-Com и откровенно детского Шпиона-Лиса в зависимости от настроения. Тут большую роль играет сарафанное детское радио. Во что обычно играли мои однокласники? В ту же GTA 3, CS 1.6, Half-Life, Quake 3, Postal 2, Starcraft, Warcraft 3, HoMM 3 и Need for Speed. Обычно интересы тогдашних детей и подростков не заходили дальше такого условного десятка игр. Почему было так? Рекоммендации сверстников.
Наблюдая за сегодняшнеми детьми, замечаю, что ситуация очень похожая. Тогда не было такого повсеместно доступного интернета и о новых играх узнавали либо из журналов, либо от сверстников (что намного вероятнее, т.к. журналы покупали далеко не всем). Сейчас журналы заменили стримы и летсплеи, но авторитетные (в глазах детей) мнения не делись никуда. Дети играют в то, что другие дети (или кумиры из мнтернета) считают крутым.