Вышел 13й релиз Bevy – движка для разработки игр на Rust

Подробности с изменениями можно почитать здесь. Из приятных сюрпризов, моя игра, Jarlна главной сайта движка :)

Вышел 13й релиз Bevy – движка для разработки игр на Rust
4242

Какие ощущения при работе с движком?
Чтобы разобраться на каком уровне rust знать нужно, если есть большой опыт на плюсах?
А то все думаю с плюсовых движков мигрировать, но решимости пока не хватает

1
Ответить
Автор

Ощущение сильно зависят от задачи, одним комментарием все ситуации не покрою. Что-то очень хорошо работает, например ECS после 2х лет работы ни разу не подводил. Рендер граф достаточно сложный, но очень гибкий. UI пока совсем базовый.

Опыт на плюсах очень поможет. Мигрировать то что и так работает на C++ не вижу большого смысла.

2
Ответить

Плюс в том, что движок убирает главную головную боль с++ников - лайфтаймы(Там, где в голом с++ использовался бы указатель, здесь будет код entity).
Минус, что убирает вместе с головой. Делать систему где две query правят одни и те же компоненты нельзя насколько помню. Надо выкручиваться.
Если хочется ecs и с c++ прыгать боязно, смотри entt

1
Ответить
Автор

Чтобы разобраться на каком уровне rust знать нужно, если есть большой опыт на плюсах?

На уверенном. Но сам Bevy написан не то чтобы супер заумно, как раз наоборот – в основном приятный и читаемый код.

Нужно скорее разбираться в предмете – графика, звук, как устроен CPU, всякие алгоритмы.

Ответить
Автор

Пару месяцев назад я как раз рассказывал про ощущения от разработки (правда на английском): https://youtu.be/Sv7jcyqThdM

Ответить
Автор

Еще делал стрим с ответами о том как работает игра, если интересно: https://www.youtube.com/watch?v=Jcw_v1w7dbI

Ответить