Постмортем: как мы сэкономили $15000 с помощью ИИ и создали roguelite мечты

Расскажем, как мы выпустили свою первую видеоигру и чего нам это стоило: от первых концепций до финального результатов и ИИ-скандалов. Если вам интересно, за что разработчикам видеоигр могут желать смерти (даже если разработчики делают игру 3+), то добро пожаловать в наше увлекательное путешествие длиною почти в восемь лет, посвященное разработке н…

Постмортем: как мы сэкономили $15000 с помощью ИИ и создали roguelite мечты
84

На правах того самого Unity-разработчика хочу ещё раз поздравить с выходом игры)
Получилась классная и залипательная игрушка, которая уже нашла свою аудиторию и, надеюсь, будет развиваться и становиться всё популярнее.
Конечно, можно по разному относится к использованию AI-контента в играх, но если средства, заработанные с продаж Кардары, помогут вам в разработке LE, то оно точно будет того стоить!

3

Спасибо громадное тебе! 💜

1