Постмортем: как мы сэкономили $15000 с помощью ИИ и создали roguelite мечты

Расскажем, как мы выпустили свою первую видеоигру и чего нам это стоило: от первых концепций до финального результатов и ИИ-скандалов. Если вам интересно, за что разработчикам видеоигр могут желать смерти (даже если разработчики делают игру 3+), то добро пожаловать в наше увлекательное путешествие длиною почти в восемь лет, посвященное разработке н…

Постмортем: как мы сэкономили $15000 с помощью ИИ и создали roguelite мечты
8484

Комментарий недоступен

52
Ответить

Очень душный комментарий………

9
Ответить

Я глубоко не согласен, что Cardara «очередная убивалка». Могу поспорить вы не приведете ни одного примера кроме Reigns

Геймплей Cardara без преувеличения уникален и мы действительно очень гордимся проделанной работой. Ведь именно такие маленькие проекты для «непритязательной аудитории» и позволяют нашему коллективу создавать нашу большую игру Locus Equation в которую мы вложили годы надежд и кропотливой работы (ну и создать больше рабочих мест в индустрии, но это уже мелочи :)

7
Ответить

Ох тыж блядь. Ты то небось не за деньги работаешь. Если люди заплатили деньги и получили удовольствие, то парни проделали хорошую работу

5
Ответить