Недельник №13 «Башня»

Сегодня мы вспоминаем легендарные кастомки из StarCraft и Warcraft III, давшие начало целому жанру «Tower defense». Подбор вида башен и их расположение — вот основа победы.

Предлагаем вам в данном недельнике сделать собственную идеальную башню! Для участия всех желающих, мы не вводим каких-либо технических ограничений – можете участвовать сразу после курса «Dungeon» или создавать сложную навороченную геометрию после меха.

Так же в недельнике есть дополнительное задание, которое как мы надеемся, может заставить выйти вас из зоны комфорта и попробовать что-то новое.

Недельник №13 «Башня»

Волны врагов, одна за другой, наступают на твою базу. Переломить ход битвы могут только башни, много башен – башни с лучниками, артиллерийские башни, башни с магами, башни с морпехами, автоматические башни турели, биотические башни. Создай одну из них!

| Основное задание

Вам необходимо сделать свою трехмерную модель башни из любой временной эпохи. Башня не обязательно должна стрелять, а может, например, лечить или усиливать ваших союзников.

К участию допускаются работы разной стилистической направленности и техники исполнения. Выбор концепта — полностью за вами. Выбирайте такой концепт, который равен вашим силам в рамках недельного ограничения по времени.

Тем не менее, стоит помнить, что победу одержат такие работы, которые будут содержать в себе более сложную работу с геометрией, материалами и светом в сравнении с другими работами участников.

| Дополнительное задание (опционально)

Вам необходимо сделать анимацию выстрела или любого другого действия (лечение, усиления своих войск), которое выполняет ваша башня.

Данная задача опциональна. Выполняйте её, только если у вас осталось время и вы уже уверены в своей модели.

Анимация будет рассматриваться отдельно, а лучшая работа получит дополнительный приз. Приз за лучшую анимацию может получить, как участник, занявший одно из основных мест, так и любой другой.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

  • Стиль — без ограничений.
  • Пайплайн — без ограничений.
  • Окружение — по желанию.
  • Анимация (опционально) — минимум 5 сек.
  • Поликаунт — без ограничений.
  • Сроки — до 24 января 23:59 по Мск.

Сдать работу — на своей стене ВКонтакте по хештегу - #kaino_tower_weekly

К посту должен быть прикреплен рендер в jpg или png. Анимацию прикреплять в видео-формате mp4

...

Ниже вы можете ознакомиться со вспомогательной подборкой референсных рендеров по теме «башня». У вас есть возможность взять за основу для своей работы либо один из предоставленных нами рендеров, либо найти концепт / референс самостоятельно.

| Призовые места

Лучшие участники будут награждены ценными призами, но все остальные так же не останутся без внимания. Результаты «недельника» будут оглашены не позднее 27 января в 19:30 по мск. на стене сообщества Kaino.

Все участники:
— 3000 рублей скидка на курс «Senior Gamedev»*;
— 1000 рублей скидка на курс «GameDev» с личным проектом*;

*Скидка может быть использована в течение недели.

Выражаем благодарность нашим друзьям — издательству «Бомбора» за предоставленные книги для призеров данного «недельника».

| Правила

— Участники обязаны прислать свою работу строго до 23:59 мск 24 января 24г.
— Работа участника должна быть выполнена только самим участником в рамках текущего «недельника». Работы, выполненные ранее - не принимаются.
— Работа должна быть выполнена в любой 3д программе. Рендеры выполненные с помощью нейросетей не принимаются.
— Каждый из участников Челленджа вправе претендовать только на одно призовое место и прислать только одну работу.
— Работы, несоответствующие правилам «Недельника» не могут претендовать на призовые места.
— Каждый из участников понимает и принимает факт субъективного судейства в ввиду невозможности угодить всем мнениям / взглядам.

Earl Lan - https://www.artstation.com/artwork/YnqJX
Earl Lan - https://www.artstation.com/artwork/YnqJX

ВАЖНО! Участие в конкурсах может оставить глубокие душевные раны и чувство несправедливости. В случае, если вы тяжело переносите поражения и критику, пожалуйста, воздержитесь от участия в «Недельнике». Все оценки носят субъективный характер.

44
Начать дискуссию