Nvidia разработала алгоритм временного сглаживания с использованием трассировки лучей

Он позволяет избавиться от шума и блюра вокруг объектов.

Nvidia разработала алгоритм временного сглаживания с использованием трассировки лучей
2727

Мне кажется или 8x SSAA, будет жрать меньше чем даже самая маленькая толика применения трассировки? (Это не сарказм, это реально вопрос)

4
Ответить

1) Это экспериментальная технология
2) Не на весь экран же трассировка, только по маске, как я понял

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

где-то слышал что для полноценной реализации трассировки нужно в 40 раз более мощное железо чем сейчас

Ответить

Ну, небольшое использование рей трейсинга уже относительно давно применяется в играх, например Parallax Occlusion Mapping использует локальную трассировку лучей для определения высот.

Ответить