Он позволяет избавиться от шума и блюра вокруг объектов.
Мне кажется или 8x SSAA, будет жрать меньше чем даже самая маленькая толика применения трассировки? (Это не сарказм, это реально вопрос)
1) Это экспериментальная технология2) Не на весь экран же трассировка, только по маске, как я понял
Комментарий недоступен
где-то слышал что для полноценной реализации трассировки нужно в 40 раз более мощное железо чем сейчас
Ну, небольшое использование рей трейсинга уже относительно давно применяется в играх, например Parallax Occlusion Mapping использует локальную трассировку лучей для определения высот.
Мне кажется или 8x SSAA, будет жрать меньше чем даже самая маленькая толика применения трассировки? (Это не сарказм, это реально вопрос)
1) Это экспериментальная технология
2) Не на весь экран же трассировка, только по маске, как я понял
Комментарий недоступен
где-то слышал что для полноценной реализации трассировки нужно в 40 раз более мощное железо чем сейчас
Ну, небольшое использование рей трейсинга уже относительно давно применяется в играх, например Parallax Occlusion Mapping использует локальную трассировку лучей для определения высот.