Ошибка в разработке добавит глубину в игру.
Работая над своей игрой, я по заданию разработчика занимался описанием игровых событий. В нашей карточной игре есть карты строений и карты событий. У карт строений есть максимальный уровень постройки, а выбор карт сопровождается текстом.
Для большего погружения необходимо менять текст для строений уровень которых достиг максимума. То есть вместо:
- Милорд, давайте построим пивоварню.
Показываем:
- Сир, пивоварня уже построена, давайте устроим праздник пива.
Стоимость карты не влияет на уровень строения.
Эта система нужна была картам строений, но не картам событий. Этот момент мной был упущен и я внес корректировки в таблицах для всех карт. Позже возник вопрос:
- А надо ли это делать для карт событий?
Обсудив с разработчиком мы пришли к выводу что надо. В игре могу быть моменты, когда одно и то же событие повторяется, правда вероятность повторения не высока. Таким образом получив одно и то же событие подряд игрок получит разные сообщения.
В первом случае:
- Господин, после визита купца из Генуи нас поразила страшная болезнь.
Во втором случае:
- Милорд, это Черная смерть. Господь спаси наши души.
Получается косячить иногда бывает полезно.