Поясню, что я имел ввиду, тут я пишу про игры-метафоры, я сам придумал этот термин, это игры рассчитанные на изменение каких-то взглядов или отношения к чему либо, например, в такую игру начинает играть человек имея одни представления и мнение о каких либо вещах, но в игре он переживает некий опыт где его отношение к чему либо меняется, и пройдя иг…
Сложно читать было. Как выше подметили - поток сознания.
Жанр игры - это про механики.
Когда человек говорит - поиграл в шутер. Всем сразу +- понятно, что это за механики.
Автор же пытается обозвать жанром нарративные составляющие. При этом даже не описывая каких-то инструментов передачи этого нарратива. По сути описания похоже на новеллы. Хотя может быть и шутером. В итоге имеем жанр не жанр, статью не статью, игры не игры.
Потому что это тут те же идеи что были у Николая Дыбовского в манифесте от 2001го перед тем как ог открыл студию и начал делать Мор Утопию.
Вышло своеобразно. Но влиять на людей?
Увы. Гораздо сильнее способен повлиять как ни странно кокой нибудь Дарк Соуз который ставит перед игроком задачи которые можно решить, только пуьем осознаного роста над собой. И очень многие отмечают что если уж мидира раскатал с 100500й попытке, то это их научило не сдаваться перед жизненными трудностями и в реальной жизни.