Стерильный гейм дизайн убивает игры

Терпкий привкус однообразия, соус под названием "я где-то это уже видел" и игровая импотенция - это не просто синдром утёнка, а реальная проблема индустрии и я попробую вас в этом убедить! (если придётся)

6464

На эту тему мне сразу приходит в голову история с сосаликами. К 2010 году жанр РПГ уже начал плесневеть. Формула у всех одна и та же. Большой плоский мир, тупые квесты, тупой сбор травок, тупой крафт, нулевой челлендж. И тут на сцену выскакивают From Software, у которых всё не так. Они как будто в анабиозе где-то просидели и о существовании действующих на тот момент стандартов ничего не знали. Вышли, прогремели и я думал, что все увидят, что можно вообще всё иначе делать и как начнут экспериментировать. А хрен там плавал оказывается, просто теперь есть и те классические затертые до дыр РПГ и сосалики как отдельный поджанр. Сами From Software конечно немножко попробовали уйти в сторону с Sekiro, но и у них всё равно выходит сосалик.

1
Ответить

Жанр РПГ имеет приличное количество поджанров и вы, я так понимаю, про экшн РПГ.

Потому что тогда и Финалка ещё не считалась скатившимся позорищем, хотя 13 как раз вышла, и Драгон Квест был как всегда в расцвете сил, и Покемоны выдали свою лучшую часть, Эмблема готовилась восстать из пепла в 2012 после 2005(хотя я бы не называл три игры между этими годами плохими, просто не дотягивавшими до былого уровня), Персона 4 была в активной дойке, Дисгая с 2003 активно цвела и пахла и т.д.

Увы, про состояние "хком"подобных и crpg в те времена не шарю, но вроде как Ларианы в 2009 подняли голову.

Ответить

Согласен с комментатором ниже, солсы - это действительно action-rpg и совершенно отдельная тема. Я с удовольствием играл в Готику, ДАО, все части ведьмака, но в мой рпг-мир (в котором кстати все было ок и ничего не плесневело) солсы привнесли ровно 0.

Ответить