Ну так (как я понимаю) разработка игр стоит денег, а у крупных студий весьма немалых, а инвестировать в рискованный проект, который может быть удачным, а может быть нет, мало кто хочет. А по протоптанной дорожке и идти безопаснее.
У стариков немножко бомбит от того, что так было не всегда. В 90х/начале 2000х экспериментировали все. Тот же Муленье на этом по сути сделал себе имя. И если читать воспоминания тех лет(не только из игропрома), то складывается впечатление, что деньги под ногами валялись. А сейчас каждый доллар на счету, шаг влево, шаг вправо - расстрел.
В короткой перспективе так и есть, но если рассмотреть стратегическое развитие, то риски вполне могут быть оправданы. Я бы предпочел комбинировать подходы
Ну так (как я понимаю) разработка игр стоит денег, а у крупных студий весьма немалых, а инвестировать в рискованный проект, который может быть удачным, а может быть нет, мало кто хочет. А по протоптанной дорожке и идти безопаснее.
У стариков немножко бомбит от того, что так было не всегда. В 90х/начале 2000х экспериментировали все. Тот же Муленье на этом по сути сделал себе имя. И если читать воспоминания тех лет(не только из игропрома), то складывается впечатление, что деньги под ногами валялись. А сейчас каждый доллар на счету, шаг влево, шаг вправо - расстрел.
В короткой перспективе так и есть, но если рассмотреть стратегическое развитие, то риски вполне могут быть оправданы. Я бы предпочел комбинировать подходы