в игры сервисы с каждым годом играет все больше народу просто потому что геймплей там ебет. Какой застой? имиджевые ААА-синглы - вот там застой, но и то в основном, потому что окупить такой проект сложно и игры делают по раскрученным ip и с какой нибудь десять лет назад устаревшей шутер механикой, либо казуальный сосалик. Но зато максимальный охват будет небольшим командам же современные движки позволяют создавать ебейшие по геймплею проекты на сотни и тысячи часов просто в огромном разнообразии иногда становится сложно выловить гемы из середины стима, которые тебе зайдут
в игры сервисы с каждым годом играет все больше народу просто потому что геймплей там ебет. Какой застой?
имиджевые ААА-синглы - вот там застой, но и то в основном, потому что окупить такой проект сложно и игры делают по раскрученным ip и с какой нибудь десять лет назад устаревшей шутер механикой, либо казуальный сосалик. Но зато максимальный охват будет
небольшим командам же современные движки позволяют создавать ебейшие по геймплею проекты на сотни и тысячи часов
просто в огромном разнообразии иногда становится сложно выловить гемы из середины стима, которые тебе зайдут
Это какие такие ебейшие по геймплею проекты есть среди игр-сервисов?