Таким образом стать хорошим спецом теперь будет еще на порядок сложнее или даже их не будет теперь появляться вообще. Часть из них вообще не сможет вписаться в рынок и уйдет, а новички будут очень примитивными и поверхностными они будут сразу показывать хороший результат, потому что они смогут легче влиться в кардинально новое, не похожее на то что было ранее, чем сформированные специалисты, привыкшие заниматься другими вещами. Такое, кстати, уже было, когда я всем работодателям показывал свой кривой пиксель арт и мое кривое лов поли для старых мобильных телефонов, а новички с крутыми скаченными ассетами поражали работодателей показывая совсем другой уровень игр для новых телефонов. Войти легко, но когда придется работать на качество продукта новой волне программистов, им там делать будет нечего, без знаний и огромного опыта, который они получить не смогут из-за их сложности, не интересности и большого объема.
Ещё больше низкопробных продуктов, ещё меньше качественных)
Как одно выходит из другого? Разверни свою мыслю подробнее
есть такое, но качество может быть и не нужно будет. например как в гипер казуалках) сложные продукты может не так будет нужны
https://dtf.ru/gamedev/2251000-o-neumestnyh-vostorgah-pered-neyrosetyami
Кроме того я заметил интересную вещь, я обычно много думал решая задачи, а когда начал пробовать работать с нейросетями стал думать на много меньше
Именно. Это наблюдаемый эффект у тех же художников подсевших на нейронки, с каждой следующей оверпейнтнутой картинкой - качество все хуже и хуже.
Почему? Да потому что человеку самом не интересно это делать, и в результтате находит 100 причин обьяснить себе что и так сойдет.
графоманский нубский текст. на генерацию 1 стоящего изображения порой уходит день, а то и больше, а потом его дорабатывать еще. То что ты не можешь освоить и применять новый инструмент - проблема только для тебя, но не для других художников и тем более не для культуры.
Вот я сейчас кодил, задачу которую я бы рассчитывал часа 3-4 он мне напечатал за несколько секунд, чувствую какую то пустоту, я любил решать задачки, а это что такое) Но тут еще возникла проблема, если разучиться думать, а робот где-то ошибется кто сможет там найти ошибку потом и исправить)
Я использую для генерации игровых текстов. Названия и описания предметов, абилок, локаций.
И для брейншторма. Нужно придумать новую способность для мага — прошу придумать несколько вариантов. Потом пытаюсь развить каждую идею.
Так что это скорее помощь чем замена творчества.