Как я попробовал написать авиасимулятор

Давным-давно, в 2015 году я написал свою первую статью на хабр: Пишем простую* игровую физику самолёта
Статья появилась не сама по себе - я писал игру, но так её и не доделал. За предыдущие девять лет я несколько раз возвращался к проекту, что-то улучшал, но по-факту он так и остался на уровне прототипа.
В итоге я решил открыть исходники под MIT-лиц…

Как я попробовал написать авиасимулятор
2828

Отличный пост. Не сделал игру, зато опыта набрался. Спасибо, что поделился. Для себя забрал две ссылки на почитать (Game Programming Patterns, Game Engine Architecture).

Может кто-нибудь поделится ссылками на статьи, видео, на книги по паттернам проектирования игр? А то что-то паттернов прям тумач: OOP, MVC, MVVM, ECS и прочее, прочее.

2
Ответить
Автор

Game Programming Patterns на сайте автора бесплатно доступна, можно отдельные главы читать, они более-менее независимые (на английском, но читается легко).

Всякие MVC, MVVM по ощущеням в играх не очень нужны. С ООП неоднозначно - оно в разных языках разное, то что в одних антипаттерн, в других вполне себе используют. Паттерны из ООП знать полезно, но в идеале надо в каждом конкретном случае прикидывать "а нужен ли вообще этот паттерн тут"

ECS на мой взгляд - вообще отдельная вселенная с кучей своих особенностей, и именно в геймдеве она часто используется. Книжек не подскажу, но встречал хорошую статью: https://habr.com/ru/articles/665276/

2
Ответить