мне кажется, это решается относительно просто. просто переименовываешь "легкий" в "нормальный". а "нормальный" в "сложный"))
а вообще есть целая прослойка игроков, которые во все игры гамают на изи или крайняк - на норме. потому что у них бэклог на 10 лет вперед, им совсем некогда в преодоление
Комментарий недоступен
мне кажется, это решается относительно просто.
просто переименовываешь "легкий" в "нормальный". а "нормальный" в "сложный"))
а вообще есть целая прослойка игроков, которые во все игры гамают на изи или крайняк - на норме. потому что у них бэклог на 10 лет вперед, им совсем некогда в преодоление
Теперь я кажется понял почему в играх сегодняшний "нормал" это как правило хорошо замаскированный "из мод"
У Марка Брауна есть 2 хороших видео на тему игровой сложности, где он рассуждает на тему восприятия настроек сложности и хардкорных игр