Три столпа развития 2K Games

Что ждёт издательство в ближайшие годы.

На выставке E3 2018 издательство 2K Games на своём стенде не показывало ни одной игры. В его зоне можно было лишь посидеть, поесть и отдохнуть. Несмотря на то, что компания осталась недовольна мероприятием, у неё большие планы на будущее.

Издание Gamesindustry.biz пообщалось с президентом 2K Games Дэвидом Исмаилером о том, что же ждёт компанию в ближайшие годы. Мы выбрали главное из материала.

Три столпа развития 2K Games

На E3 2018 издательство 2K анонсировало лишь две игры — NBA 2K19 и WWE 2K19. Впрочем, на следующей выставке этого не повторится, потому как у компании большие планы на будущее. По словам Исмаилера, 2K Games выделила три приоритетных направления развития на ближайшие годы.

Первое из них — расширение портфолио. Оно включает в себя как заключение новых партнёрств, так и разработка игр силами внутренних студий. Вторая цель компании — поиск новых ресурсов. По словам президента, у компании гораздо больше идей, чем ресурсов, поэтому ей необходимо наращивать их.

Третья цель — создание игр, в которые можно будет играть на долгосрочной основе. Очевидно, речь идёт об играх-сервисах.

Я порой думаю об этом как о парке аттракционов. Чем больше там разных каруселей и горок, тем больше времени вы там проведёте. Иногда в парках проводятся ночные мероприятия, поэтому вы остаётесь в них до заката. А время от времени его владельцы строят новый аттракцион и вы возвращаетесь в парк, чтобы прокатиться на нём.

Мы строим свои игры по такому же принципу. Нам нужно проводить ивенты, выпускать контент после релиза. Мы хотим, чтобы потребитель был вовлечён.

Дэвид Исмаилер, президент 2K Games

Как отмечает Исмаилер, для 2K Games очень важен китайский видеоигровой рынок. Именно на этой территории компания намерена применить свою стратегию развития из трёх принципов. Кроме того, издательство планирует заняться развитием франшизы WWE 2K и ожидает, что в ближайшее время Firaxis (авторы Civilization и XCOM) выпустит неанонсированную игру.

XCOM 2: War of the Chosen
XCOM 2: War of the Chosen

Компания также не намерена забрасывать ААА-направление. При этом издатель сотрудничает и с независимыми разработчиками крупных тайтлов вроде Gearbox. Кроме того, 2K Games готова помогать инди-студиям, желающим заняться созданием AAA-игр.

Некоторые независимые разработчики добились успеха и хотят сделать следующий шаг. Мы не собираемся никого ни к чему принуждать. Они сами должны захотеть сделать это […] Если они заинтересованы в том, чтобы расти, но у них нет такой возможности, но есть желание работать с нами, то мы рады будем помочь.

Дэвид Исмаилер, президент 2K Games

Говоря о расширении портфолио компании, Исмаилер отметил, что издатель намерен попробовать себя в чём-то новом. Таким образом, по его словам, он сможет привлечь новую аудиторию. При этом компания не хочет просто иметь в своём активе игры разных жанров, но и развивать те направления, которые у неё уже есть.

«Очевидно, я бы не хотел делать ещё одну игру про баскетбол силами внутренних студий. Но мы следим за другими разработчиками и за тем, что они сами хотят делать», — говорит президент издательства. Он подчёркивает, что для 2K Games главное идеи, которые генерируют разработчики.

Они должны быть увлечены тем, что делают […] Они должны быть чрезвычайно увлечёнными и преданными идее сделать лучший продукт. Это единственное, что нас заботит — чтобы у команды было видение, страсть и опыт в реализации задуманного.

Дэвид Исмаилер, президент 2K Games
WWE 2K19
WWE 2K19

В ноябре 2017 года 2K Games наняла нового операционного директора. Им стал Фил Диксон, который прежде работал на бирже ставок Betfair. В апреле 2018-го на работу в издательство пришла Мелисса Белл. Она стала вице-прездентом и главой отдела международного маркетинга, а до этого работала в Infiniti Motor Company на схожей позиции.

По словам Исмаилера, 2K Games старается привлекать людей не только из игровой индустрии, чтобы расширить собственные возможности и подготовиться к скорым изменениям отрасли, которые придут за повсеместным распространением новых технологий. Однако президент не отрицает, что компания также смотрит в сторону реальных ставок на киберспортивные соревнования, после того, как Верховный суд США снял на них запрет.

Мы провели кадровые изменения до того, как Верховный суд принял это решение, но, я думаю, у людей из индустрии азартных развлечений понимание информации гораздо лучше, чем у нас. Нам важно понимать, с чем мы работаем, так как мы собираемся выходить в это цифровое пространство. Мелисса Белл прибыла из Азии, а там вся экономика цифровая. Нам предстоит принимать множество трудных решений, поэтому нам действительно нужны люди, которые помогут с этим.

Дэвид Исмаилер, президент 2K Games

Исмаилер не считает, что ставки на киберспорт смогут негативно сказаться на имидже всей игровой индустрии в целом, которую и так часто обвиняют в подростковой жестокости.

Если это приемлемо в спорте, я не понимаю, почему это не может быть приемлемо в играх. Я считаю, что у реального спорта гораздо более серьёзные проблемы. Кроме того, в новостях я слышу, что некоторые спортивные лиги поддерживают киберспорт. Поэтому, если они принимают это, то проблемы нет.

Дэвид Исмаилер, президент 2K Games
2727
31 комментарий

самого главного в статье нет - где мой гребанный Borderlands 3?!

47
Ответить

Лишь бы не превратили в игру-сервис, а то страшно уже

1
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Самое интересное что официально русский язык был на ПК. Что в Борде, так и в Биошоках. Но разработчикам впадлу было файлы с одной папки в другую кинуть.

1
Ответить

О да, в точку

Ответить

Где Borderlands 3, алё 2к???

5
Ответить
3
Ответить