Помните, что кроме озвучки и геймплея, у вас в кадре наверняка есть надписи на плашках. Их тоже нужно перевести. Если вы заранее знаете, что ролик планируется локализовать, выберите для текстов такую гарнитуру, которая поддерживает все нужные вам языки, как минимум кириллицу и латиницу с диакритическими знаками (буквы вроде ü, é, ñ, â и другие). Помните, что для японского, иврита, хинди и ряда других языков понадобятся дополнительные гарнитуры, а значит, визуальное оформление локализованных версий будет хоть немного, но отличаться от оригинальной.
9% ответивших показали бы в ролике арты локаций, персонажей, игровых предметов. Такой видеоряд отлично подходит для ролика-тизера, задача которого — зацепить зрителей атмосферой, заинтриговать. Например, как в ролике Heroes of War Magic.Имхо
вот ролик этой игры и не заходит. Вступление слишком долгое.. я не понимаю о чем игра. и никак не цепляют в первые 5 секунд.
Предположим, вы хотите показать геймплей без обвесов интерфейса по краям. Оптимальное решение в этой ситуации — отключить отображение интерфейсов в билде, с которого снимаются захваты геймплея для ролика. Пример — начало ролика Pixel Wars: для атмосферных пролётов над локациями нам совсем не нужен был UI.
Облеты и прочее имеет смысл только если графика крута. в случае с игрой в ролике это не так+ голос не соответствует настроению игры+ большая часть смотрят ролик вообще без звука и 10 секунд лоупольных панорам убивают всякий смысл.
Другое дело, если вы хотите показать движущихся персонажей на локациях крупнее, чем реально в игре, или продемонстрировать геймплей в упрощённом виде.
Большая часть игроков воспринимает "упрощённый" геймплей как обман. последствия могут быть очень негативными.
экшн-трейлер для игры Taonga: The Island Farm.ролик кстати хороший. но экшн-трейлер? прям Экшн?
Послушайте, как диктор рассказывает историю и погружает в атмосферу игрового мира в ролике об игре Wild West: Steampunk Alliances. я как и большинство игроков вообще не различаю подобных дикторов все они говорят как в DD. Голос вообще очень сложно подобрать.
что 85% пользователей Facebook просматривают ролики без звука. Хотя этим данным уже 4 года, а предпочтения пользователей — штука нестабильная. Если вам встречалась более свежая статистика — поделитесь в комментариях?
Ничего не поменялось.
Поэтому 30-секундный ролик с анимированной графикой может стоить у нас столько же, сколько видео на 1 минуту, но состоящее преимущественно из нарезки геймплея.Просто скажите цену и все. зачем ходить вокруг да около. избавите себя от бессмысленной переписки с людьми и сэкономите свое и их время.
и только 11 из них длятся дольше минуты. Один из них — ролик об игре Project Amalthea: он размещён в том числе и на сайте игры как официальный трейлер.
ну так он и начинается не с того. затянут. а вы как исполнители должны же рекомендовать клиенту и говорить что у него не так.
как то так. Лично я предпочитаю в статьях от компаний максимальную честность и прямоту. Другое время сейчас. Вот про расценки я б с удовольствием почитал. и про то как можно уменьшить цену.
Спасибо, Артём!
«ролик кстати хороший. но экшн-трейлер? прям Экшн?»
— Мы об этой игре делали несколько роликов, разных по содержанию и плотности событий. Чтобы ролики можно было отличить в портфолио, это видео у нас названо Action. А вот другой ролик, более спокойный и «повествательный», назван Taonga Story: https://www.youtube.com/watch?v=g3aro65Krt4
«Просто скажите цену и все»
— В том-то и дело, что цена рассчитывается под каждый проект отдельно, в зависимости от количества сцен и от сложности анимации в ролике. К слову, мы как-то прикидывали, в какую приблизительно сумму обойдётся разработчику создание ролика силами своей команды, т.е. если не аутсорсить. Писали об этом подробно тут: https://dtf.ru/indie/159068-skolko-stoit-sdelat-rolik-ob-igre-svoimi-silami Но даже для «условного проекта в вакууме» делать точную оценку трудно, потому что дьявол в деталях. Если интересно, у нас на https://alconost.com/video есть табличка «Как рассчитывается стоимость видео»: возможно, она поможет немного сориентироваться по цене.