Сначала я выкладывал его в открытый доступ поделив на три части, но это был был не формат тк это системная вещь, а не детальки для чего то. Потом закрыл. Большинство эффектов на самом деле расчитанны на работу со слоями через таймлайн и для 2D и в комбинации между собой https://twitter.com/NullTale/status/1693158627442364490 опубликованные, это выжимка из самого такого что может быть интересно само по себе в комбинации с сопроводительными которые можно как то интересно использовать.
Было бы интересно посмотреть сорцы и реализацию некоторых эффектов. На каком пайплайне делались эффекты?
Все эффекты для Unity Urp и работают в оболочке от кастомного пост процессинга который писался для себя https://twitter.com/NullTale/status/1705130930195583269
Сначала я выкладывал его в открытый доступ поделив на три части, но это был был не формат тк это системная вещь, а не детальки для чего то. Потом закрыл. Большинство эффектов на самом деле расчитанны на работу со слоями через таймлайн и для 2D и в комбинации между собой https://twitter.com/NullTale/status/1693158627442364490 опубликованные, это выжимка из самого такого что может быть интересно само по себе в комбинации с сопроводительными которые можно как то интересно использовать.